Обзор: новый УАЗ Патриот 2014 года


Новый УАЗ Патриот (UAZ PATRIOT) То, как быстро летит время, современные модели автомобилей знают гораздо лучше нас — людей. Например, российский внедорожник УАЗ Патриот (UAZ PATRIOT) выпускается с 2005 года и на покой пока не собирается, а чтобы не выглядеть на свои 10 лет, процедуру омоложения он проходит ежегодно. Казалось бы, брутальный ульяновский внедорожник из тех машин, которым макияж не к чему, ведь под слоем грязи изящные детали все равно не разглядеть.

Но в Ульяновске хотят, чтобы внешность УАЗ Патриот 2014 года не вызывала желание быстрее его запачкать, да чтобы на Невском или на Тверской он не выглядел «мужиком в лаптях». Поэтому недавно ему не только лицо подтянули, но даже глаза подвели. Новые фары со светодиодными огнями и зеркала с повторителями поворотников пришлись ему очень даже к лицу. В мировом масштабе эти «примочки» не являются сенсацией, но ещё несколько лет назад мало кто мог себе представить настолько гламурный UAZ PATRIOT.

УАЗ Патриот 2014 года

Соотношение цены и качества внедорожника из Ульяновска традиционно делало покупателей похожими на ежей из популярного анекдота. Они кололись о всевозможные недоработки и дефекты, но продолжали покупать — уж слишком привлекательной была цена.

Новый УАЗ Патриот 2014

Отказываться от такого преимущества руководство ВАЗ не собирается. Обновленный УАЗ Патриот 2014 года дороже предшественника, но по-прежнему ощутимо дешевле любого из конкурентов, к примеру, внедорожников китайской марки Great Wall Hover, и для менеджеров по продажам это, как вечный джокер.

UAZ PATRIOT

Только представьте, на автомобиле 2014 года, стоимостью 649 тысяч рублей, нет ни одной подушки безопасности, нет системы стабилизации (даже за доплату), плохая шумоизоляция и т.д. Но на 5-ый раз вы сдадитесь и поверите, что эта машина — самая лучшая за такие деньги. Тем более что список доступного оборудования с каждым годом пополняется.

Салон нового УАЗ Патриот 2014 года


Недавно в нем появились элегантная приборная панель с бортовым компьютером, современная мультимедийная система, навигатор, камера заднего вида и система подогрева двигателя. Полезных опций и приятных мелочей становится больше, но в целом интерьер UAZ PATRIOT по-прежнему, что называется, на любителя.

Задний ряд УАЗ Патриот 2014

Зато на пространство для голов, локтей и коленей новый УАЗ Патриот по-русски щедр. Задним пассажирам и раньше везло не меньше, чем сидящим спереди. Теперь же расстояние между двумя рядами сидений дополнительно увеличили на 8 сантиметров. Свободно сидеть можно не просто «самому за собой», но ещё и посадить на колени девушку и дать ей аккордеон.

Салон УАЗ Патриот 2014 года

Бензиновый мотор нового УАЗ Патриот 2014 года также тихоней не назовешь. При объеме под 3 литра, он развивает мощность в 128 сил. Не трудно догадаться, что динамика машины массой свыше 3 тонн окажется скромной. Обгон с выездом на встречную полосу требует тщательного планирования и осмотрительности при выполнении. Зато за рулем PATRIOT вряд ли лишишься прав за превышение скорости. В теории, максималка составляет всего 150 км/ч, а на практике, не возникает желания ехать быстрее 100.

Бензиновый двигатель объемом 2,7 литра и мощностью 128 л.с.

Дизельный двигатель объемом 2,3 литра и мощностью 114 л.с.

У подвески УАЗ Патриота 2014 года характер тоже своеобразный, в чем-то расслабленный. При движении по прямой, то и дело приходится подруливать, хотя, прежде чем «сползти», внедорожник даст водителю достаточно времени для выравнивания курса. Неровности подвеска смягчает, но не проглатывает, и пассажиры чувствуют кочки всем телом. Душу не вытрясет, но укачать может.

Впрочем, инженеры о подвеске не забывают. На обновленных машинах появился, ранее отсутствовавший на УАЗ Патриотах, задний стабилизатор поперечной устойчивости. С ним внедорожник меньше кренится на поворотах, увереннее стоит на дуге, а при маневрах на средних скоростях реакции машины на действия водителя стали более четкими и стабильными.

Более покладистый характер должен убедить покупателей, что автомобилю UAZ PATRIOT теперь по плечу и сумасшедший темп жизни в мегаполисе. Притом что вне асфальта автомобиль из Ульяновска по-прежнему чувствует себя как дома. Дорожный просвет или клиренс в 210 миллиметров это конечно не рекорд, но неразрезные мосты, большой ход подвески, «честный» полный привод и наличие понижающей передачи делают свое доброе дело, тем более что управляющую новой корейской раздаткой электронику, похоже, довели до ума.

Раньше алгоритм включения и выключения полного привода на новом УАЗ Патриот был не простым, и в то же самое время раздатка могла произвольно перепрыгнуть из одного режима в другой. Сегодня система работает без сбоев, да и процесс выбора нужного режима упростился. Впрочем, если вывесить два колеса по диагонали, UAZ PATRIOT в отсутствии межколесных блокировок по-прежнему рискует остановиться и «стравить» всю тягу в пробуксовку.

Но в ближайшее время на отечественном внедорожнике УАЗ Патриот должны появиться: и дифференциал с блокировкой, и система стабилизации, и подушки безопасности, и автоматическая коробка, и более мощные моторы. Одним словом, этому автомобилю некогда думать о пенсии, уж слишком много всего ему надо показать и доказать.

С каждым циклом обновлений отечественный внедорожник становится всё более комфортным и современным, но всё более похожим на своих конкурентов. Не получится ли так, что новый УАЗ Патриот окончательно сравняется с ними, в т.ч. по цене, и растеряет свою, пусть спорную и противоречивую, но все-таки харизму? Пожалуй, сейчас это главная интрига продукции Ульяновского завода.

Целевая аудитория российского внедорожника УАЗ Патриот 2014 — мужчины среднего и зрелого возраста, которые жить могут и в городе, но которым приходится ежедневно ездить по далеким от идеала сельским дорогам. Впрочем маркетологи рассчитывают, что на обновленный UAZ PATRIOT будут засматриваться и горожане, которые не прочь сэкономить при покупке внедорожника, или приобрести автомобиль большего размера за доступные деньги.




Похожие статьи:

Оставить комментарий: