Тяжелых рамных внедорожников с каждым годом становится все меньше, их вытесняют кроссоверы. Компания Lexus пока не поддалась этой тенденции. Флагман Lexus LX 570 скроен по старым добрым рецептам. Это огромный автомобиль! Его длина переваливает за 5 метров, ширина и высота без малого 2 метра.
У машины внушительная радиаторная решетка, прогрессивная светодиодная оптика и громадные колеса. Глядя на внедорожник Лексус LX 570, и не подумаешь, что конструктивно он далек от современных стандартов. И дело даже не в раме, а в том, что вместо независимой задней подвески, здесь неразрезной мост.
Интерьер в комплектации «Black Vision» словно соткан из противоречий. У него много козырей, но есть и откровенно слабые карты. В активе Лексуса: первоклассная отделка, богатое оснащение и завидный простор спереди. Много места и на втором ряду.
К пассиву можно отнести неудобный джойстик, которым задаются команды мультимедиа системе. Чтобы попасть на ходу нужную иконку, требуется сноровка и снайперская точность. Хотя, уверен, со временем к этому «недостатку» привыкаешь.
Флагманский внедорожник производитель снабжает исключительно 8-ми цилиндровым мотором. Как говорится, имидж – все. И никакого турбонаддува. Атмосферный бензиновый двигатель при рабочем объеме 5,7 литра развивает 367 л.с. мощности и 530 Н/м крутящего момента. Цифры достойные! К слову у трактора К-701 и того меньше.
Старт с места до сотни занимает 7,7 секунды. Но вот расход топлива неоправданно высокий. В городе он ест более 20 литров на 100 километров. На ходу люксовый японец оставляет двойственные впечатления. Если никуда не спешишь, то он импонирует основательностью и защищенностью – этакая крепость на колесах.
Но стоит пришпорить «железного коня», как идиллия рассыпается. Автомобиль начинает огорчать задержками на команды водителя и глубокими кренами в поворотах. Но стоит свернуть на бездорожье, как LX 570 тут же реабилитируется. Лучшего вездехода: мощного и комфортного, вам вряд ли удастся отыскать.
Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, понижающая передача, солидный клиренс и разнообразная электроника позволяют без малейшего напряга преодолевать даже самые суровые препятствия. Грязевые ямы, снежная целина, канавы, бревна, камни – ему все по колено. В своем классе это один из лучших вездеходов!
Lexus LX 570 впечатляет простором и нереальной проходимостью. Думаю, что со временем он «похудеет» и «постройнеет», что положительно скажется на его аппетите и на поведении на асфальте. Цена базовой версии – 6 665 000 рублей. Конкуренты: Mercedes-Benz GLS, Cadillac Escalade, Infiniti QX80.