В 2017 году компания Mitsubishi обновила свой флагманский внедорожник Pajero Sport и снабдила его долгожданным дизельным мотором – хороший повод для знакомства. С декабря прошлого года Mitsubishi Pajero Sport 2017 года собирают на заводе в Калуге. Ему увеличили гарантийный срок. Теперь он составляет 5 лет или 150 тысяч километров пробега, да и цены стали ниже. Вариант, о котором далее пойдет речь, стоит 2 849 990 рублей.
Конкурентов у нового Mitsubishi Pajero Sport в России не так уж и много: Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Fortuner, а так же Haval H9.
Салон прежней модели был скромным, а у машины третьего поколения интерьер стал более современным, респектабельным и эргономичным. Заметно удобнее стала посадка. Руль приятно лежит в руках. И без того хорошая обзорность дополняется 4 камерами по периметру кузова.
Богатое оснащение – вот важный козырь флагмана. Есть даже адаптивный круиз-контроль, система мониторинга слепых зон и функция предотвращения столкновений. Но главное приобретение Mitsubishi Pajero Sport 2017 года – дизельный мотор современной конструкции. Он имеет турбокомпрессор с изменяемой геометрией, балансирные валы и алюминиевый блок цилиндров.
При рабочем объёме 2,4 литра двигатель развивает 181 лошадиную силу и крутящий момент 430 Н/м. Показатели достойные, но и вес, более 2 тонн, нешуточный, поэтому внедорожник к категории скороходов не относится. Ускоряется он уверенно, но без искорки. На старт до сотни уходит 12,3 секунды. Максимальная скорость не большая – 180 км/ч. Зато Pajero Sport 3 сполна отыгрывается в экономичности. Так на сотню верст ему требуется чуть более 10 литров топлива. Для машины такого класса это отличный результат.
Предшественника ругали за неуклюжее поведение на асфальте. Новый Mitsubishi Pajero Sport 3 поколения управляется куда лучше, он точнее и быстрее выполняет команды водителя. Вот только подвеска все-таки чувствительна к неровностям, ямки не остаются незамеченными для экипажа. Зато энергоёмкость шасси на высоте, довести его до пробоя невозможно.
Как и прежний Pajero Sport, новый Mitsubishi Pajero Sport 2917 года очень уверенно чувствует себя вне асфальта благодаря клиренсу в 218 миллиметров и фирменной трансмиссии Super Select II, позволяющей задействовать не только полный привод, но и понижающую передачу с блокировкой заднего дифференциала. Автомобиль играючи преодолевает такие места, куда на многих кроссоверах даже не сунешься.
Mitsubishi Pajero Sport многим и раньше нравился. Но теперь с появлением дизельного двигателя форма и содержание обрели долгожданную гармонию.