Обзор: Mitsubishi Pajero Sport 2017 года | Drivee.ru

Обзор: Mitsubishi Pajero Sport 2017 года

Mitsubishi Pajero 2017 годаВ 2017 году компания Mitsubishi обновила свой флагманский внедорожник Pajero Sport и снабдила его долгожданным дизельным мотором – хороший повод для знакомства. С декабря прошлого года Mitsubishi Pajero Sport 2017 года собирают на заводе в Калуге. Ему увеличили гарантийный срок. Теперь он составляет 5 лет или 150 тысяч километров пробега, да и цены стали ниже. Вариант, о котором далее пойдет речь, стоит 2 849 990 рублей.

Конкурентов у нового Mitsubishi Pajero Sport в России не так уж и много: Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Fortuner, а так же Haval H9.

Салон Mitsubishi Pajero 2017 года

Салон прежней модели был скромным, а у машины третьего поколения интерьер стал более современным, респектабельным и эргономичным. Заметно удобнее стала посадка. Руль приятно лежит в руках. И без того хорошая обзорность дополняется 4 камерами по периметру кузова.

Pajero 2017 года

Богатое оснащение – вот важный козырь флагмана. Есть даже адаптивный круиз-контроль, система мониторинга слепых зон и функция предотвращения столкновений. Но главное приобретение Mitsubishi Pajero Sport 2017 года – дизельный мотор современной конструкции. Он имеет турбокомпрессор с изменяемой геометрией, балансирные валы и алюминиевый блок цилиндров.
Mitsubishi-Pajero-Sport
При рабочем объёме 2,4 литра двигатель развивает 181 лошадиную силу и крутящий момент 430 Н/м. Показатели достойные, но и вес, более 2 тонн, нешуточный, поэтому внедорожник к категории скороходов не относится. Ускоряется он уверенно, но без искорки. На старт до сотни уходит 12,3 секунды. Максимальная скорость не большая – 180 км/ч. Зато Pajero Sport 3 сполна отыгрывается в экономичности. Так на сотню верст ему требуется чуть более 10 литров топлива. Для машины такого класса это отличный результат.

Двигатель 2,4 Mitsubishi Pajero 2017 года

Предшественника ругали за неуклюжее поведение на асфальте. Новый Mitsubishi Pajero Sport 3 поколения управляется куда лучше, он точнее и быстрее выполняет команды водителя. Вот только подвеска все-таки чувствительна к неровностям, ямки не остаются незамеченными для экипажа. Зато энергоёмкость шасси на высоте, довести его до пробоя невозможно.

Mitsubishi Pajero 2017

Как и прежний Pajero Sport, новый Mitsubishi Pajero Sport 2917 года очень уверенно чувствует себя вне асфальта благодаря клиренсу в 218 миллиметров и фирменной трансмиссии Super Select II, позволяющей задействовать не только полный привод, но и понижающую передачу с блокировкой заднего дифференциала. Автомобиль играючи преодолевает такие места, куда на многих кроссоверах даже не сунешься.

Mitsubishi Pajero Sport многим и раньше нравился. Но теперь с появлением дизельного двигателя форма и содержание обрели долгожданную гармонию.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector