Современный автомобиль мы ценим прежде всего за внешний вид и за технические характеристики, такие как: мощность, скорость, динамику, и, конечно же, за интерьер салона. Автомобиль для нас сегодня практически второй дом, и времени в нем мы проводим много. Получается, что интерьер салона автомобиля можно сравнить с обстановкой в квартире. И именно поэтому автопроизводители уделяют ему столько внимания.
На заре автопрома все было по-другому. Прежде всего нужны были удобные органы управления и необходимые приборы. Речь о комфорте даже не шла, главное, чтобы машина меньше ломалась. И только в 20-30-е годы автопроизводители поняли, что за клиента надо бороться.
Именно тогда они занялись интерьером салона автомобилей, а это: и обивка, и торпедо, и размещение приборов, и ковровое покрытие, и даже обитый потолок. В общем, это и стало началом дизайнерских разработок интерьера салона.
В СССР все было проще. Моделей машин было мало, а в них никаких изысков. В лучшем случае можно было выбрать лишь цвет обивки сидений: светлый, черный или коричневый.
Но сегодня многое изменилось. И при покупке даже бюджетного автомобиля Шевроле Авео, цена которого приятно удивляет, мы имеем возможность выбрать не только цвет, но и материалы отделки салона. Конечно, в базовой комплектации выбор не велик, но зато такой вариант значительно дешевле.
В автомобилях классом выше ситуация другая, и выбор материала здесь намного больше. Желаете отделку салона со вставками под дерево? Пожалуйста. Хотите кожаные сидения любого цвета? Платите деньги, и их сделают хоть оранжевыми. Даже цвет швов можно заказать!
Ну, а как с ценой? — спросите вы. Цена автомобиля возрастает на 100 тысяч рублей и выше, в зависимости от сложности работ и выбранных материалов, и может доходить до 1 миллиона рублей, как в случае с Шевроле Авео.
Конечно, заказывать или нет такой шикарный интерьер салона, решать вам. Но у такого варианта есть существенный минус — ждать машину придется долго. Срок доставки автомобиля с момента заказа до момента передачи клиенту составляет в среднем 3 месяца, а в отдельных случаях ожидание может растянуться до полугода — это надо учитывать.
И всё-таки, любая фантазия хороша в меру. Ведь рано или поздно вам придется продавать автомобиль. И розовый салон может стать «камнем преткновения» при продаже. Просто вам придется долго искать такого же любителя экзотического цвета.
Поэтому, покупая автомобиль и выбирая интерьер салона, ориентируйтесь на предложенные варианты. Ведь создавали их профессиональные дизайнеры — знатоки своего дела, а они, как известно, безвкусицы не допустят.
На мой взгляд, самое важное в интерьере — это ковровое покрытие. И в достойном автомобиле также должны быть и достойные ковры! Не раз замечал, как такие, можно подумать, мелочи, как коврики оставляют неизгладимое впечатление от автомобиля. Я думаю, мало кто останется равнодушным к автомобилю будь у него в салоне, например, такие коврики, как на этом сайте: store.mazarito.com/car-mats/. Это также может многое сказать и о самом владельце. Поэтому, мой Вам совет — при выборе автомобиля, всегда обращайте внимание на коврики в салоне.