Внедорожники: какими бывают, достоинства и недостатки | Drivee.ru

Внедорожники: какими бывают, достоинства и недостатки

ВнедорожникиКогда речь заходит о дорогих, мощных и брутальных автомобилях все, конечно же, представляют себе внедорожник. Чем же они так привлекательны, что их хотел бы купить каждый второй автолюбитель? Сегодня выбор внедорожников достаточно велик, и, тем не менее, у каждого из них есть свои достоинства и недостатки, о которых я постараюсь вам рассказать.

Эти автомобили можно условно разделить на несколько категорий. Первая категория – настоящие покорители бездорожья. В России их представлено не так много; это Ниссан Патрол, Лэнд Ровер Дискавери, наши Нива и УАЗик.

Внедорожники, как правило, имеют систему полного привода и высокий клиренс. А еще у них имеется блокировка мостов и даже лебедка. Основное предназначение внедорожников – гарантированно доставить вас до места назначения.

Не секрет, что трансмиссия внедорожников испытывает колоссальные нагрузки, и для её стабильной работы требуется полусинтетическое трансмиссионное масло высокого качества. Именно такое масло предлагает компания «Акронд» — дистрибьютор корпорации ExxonMobil в Урало-Сибирском регионе. О качестве масел этой крупнейшей американской компании и говорить не нужно.

Внедорожник Conquest Knight XV

Но, как известно, ничего универсального не бывает; на трассе и в городе внедорожники чувствуют себя «не в своей тарелке», ведь эти автомобили обладают не очень высокой скоростью и не совсем внятным рулевым управлением и маневренностью. А вот аппетит у них не малый.

Вторая категория – городские пижоны, или люксовые внедорожники. К ним относятся Mercedes ML, Range Rover Sport, Audi Q7, BMW X5 и др. Отличительная особенность этих внедорожников – их стремительный внешний вид и динамика.

Находясь за рулем, в них вы чувствуете себя как в легковушке, а управлять автомобилем одно удовольствие; можно сказать, что это самые брутальные автомобили из всех своих собратьев. Но за все надо платить, и что хорошо на асфальте не подходит для тяжелых условий, поэтому внедорожники этой категории перед бездорожьем все-таки пасуют.

Третья категория внедорожников – компромиссный вариант. Это BMW X3, Land Rover Freelander, Volkswagen Tiguan и Kia Sportege и др. По размеру они несколько меньше представителей первых двух групп и, конечно, дешевле, но достаточно динамичны, и большинство из них имеет полный привод. Но компромисс есть компромисс, поэтому на мокром грунте они уступают стопроцентным внедорожникам, а на трассе ведут себя хуже люксовых.

Ну и отдельная группа – кроссоверы. Можно уверенно сказать, что это крупногабаритные легковушки с претензией на бездорожье. К ним относятся Ниссан Кашкай, Форд Куга, Шевроле Коптиво и др. У них повышенный клиренс, как правило, передний монопривод, но все-таки это горожане.

Что касается выбора двигателей для всех категорий  внедорожников, то предпочтительнее дизель. Он имеет очень высокий ровный крутящий момент и, конечно, он очень экономичный. Для покорения бездорожья наилучшей будет механическая трансмиссия, для городских пижонов автомат. В остальных случаях это уже дело ваших предпочтений.

Выбрать для себя наиболее приемлемый внедорожник, конечно, есть из чего. Но чтобы окончательно определиться, имейте в виду для каких условий эксплуатации создавалась машина, чтобы потом не пожалеть о сделанном выборе.

Оставить комментарий:


Adblock
detector