Обзор: Москвич 2137 | Drivee.ru

Обзор: Москвич 2137

Универсал Москвич 2137Практически у каждой модели советского автомобиля в линейке кузовов был универсал. Сегодня обсудим одну из таких машин, выпущенных на заводе АЗЛК, — Москвич 2137. К его выпуску приступили в 1976 году. Базовой моделью стал популярный заднеприводный Москвич 2140. В отличие от седанов, кузова универсалов собирали не на автоматической линии, а на отдельном конвейере, чем и объясняется их небольшой тираж.

Вообще, кузов универсала Москвич 2137 очень интересен. Вся его передняя часть ни чем не отличается от базовой машины: та же новомодная пластиковая облицовка и фары производства ГДР, те же утопленные ручки дверей и передние боковые окна, не имеющие форточек.

Спереди, всё то же самое. Но если подойти к автомобилю сзади, никаких деталей от 40-го вы не увидите. Пятая дверь перекочевала с предыдущего — 427-го Москвича, фонари вообще древние — от автомобиля Москвич 408. Предусмотрена установка фаркопа для транспортировки прицепа.

А что же салон? Торпедо оклеено мягкой вспененной резиной, сидения простые, обтянуты кожзаменителем. Они умеют двигаться только вперед-назад и менять угол наклона спинки. В салоне этого советского авто нет привычных сегодня излишеств. Приемник, да печка — вот и все радости жизни. И надо сказать, что печка несколько слабовата.

Она висит под торпедо — снизу посередине лючки. Если их открыть, теплый воздух пойдет в ноги водителю и пассажирам. На мягком заднем сидении настоящее раздолье! Если сложить спинку заднего сидения, грузовой отсек станет, почти, вдвое больше. Под полом багажника имеется полость для запаски и инструмента.

Под капотом автомобиля прячется рядный 4-х цилиндровый, карбюраторный двигатель мощностью 80 лошадиных сил, точно такой же, как у  Москвича 2138. У него алюминиевый блок с «мокрыми» чугунными гильзами. Как и всякий советский двигатели, перед началом движения его надо как следует прогреть.

Моторы 412 Москвича славятся великолепной тягой на всех оборотах. Передаточные числа первых 3-х скоростей сближены, а 4-я «оторвана». В движении, руль легкий и на ходу крутится «одним пальцем». Подвеска в меру мягкая, легко глотает любые дорожные неровности.

Надо сказать, в потоке этот старичок ведет себя очень достойно, не уступая в динамике и скорости современным автомобилям. Согласно статистическим данным, Москвич 2137 был самым массовым универсалом из выпускавшихся в СССР. Производство Москвича 2137 прекратилось в начале 1985 года, после чего завод попрощался с эпохой заднего привода.

Оставить комментарий:


Adblock
detector