Обзор: Opel Grandland X 2019 года | Drivee.ru

Opel Grandland X 2019 года – настоящий городской кроссовер!

Обзор Opel Grandland X 2019 года

Opel вернулся в Россию, расширив модельный ряд! Компанию фургонам и микроавтобусам теперь составляет кроссовер Opel Grandland X. Автомобиль невелик – длина кузова менее 4,5 метров. В дизайне нет ни капли брутальности. Экстерьер подчеркнуто динамичный и стремительный. Очень симпатично оформлено сопряжение задней стойки и крыши.

В основе Опель Грандленд Икс лежит модульная платформа EMP2, которая подразумевает безальтернативный передний привод. Передняя подвеска Макферсон, задняя – как водится у таких машин, упругая балка. Цена в максимальной комплектации 2 417 000 рублей. Конкуренты: Volkswagen Tiguan, Audi Q3 и BMW X1.

Салон Opel Grandland X 2019 года

Отрадно, что фирменные черты опелевских интерьеров никуда не делись, в салоне все по-прежнему знакомое, родное. Дизайн по-немецки строг и лаконичен, а в плане удобства интерьер способен дать фору большинству одноклассников. Расположение руля, педалей и сидений близко к эталону.

Кресла водителя и пассажирра подкупают выверенным профилем, выдвижным подколенным валиком и наличием функции вентиляции. На заднем ряду достаточно места для высоких пассажиров.

Задний ряд Opel Grandland X

Автомобиль снабжен бензиновым турбо мотором. При рабочем объеме 1,6 литра он развивает 150 лошадиных сил и 240 Н/м крутящего момента. На пик тяги двигатель выходит уже после 1400 об/мин.

На разгон до сотни тратится 9,5 секунд. Иными словами, автомобиль бодро ускоряется самого старта, даже если вы чуть придавили акселератор. Максимальная скорость – 201 км/ч. Для городского кроссовера это более чем достаточные показатели.

Обзор Opel Grandland X 2019

В то время как многие одноклассники перешли на вариатор и роботизированные трансмиссии, Опель остался верен классическому автомату. И он соответствует ожиданиям – передачи переключаются логично, мягко, предсказуемо.

А еще в салоне очень тихо. Гул от силового агрегата приглушен, аэродинамические шумы тоже не донимают. Складывается ощущение, что сидишь в кабине самолета. Словом, красота, да и только!

Обзор Opel Grandland X

Рулится машина по-немецки. Минимальные крены, быстрые отклики на действие рулем, высокий запас устойчивости в скоростных поворотах. Главное, чтобы только на пути не попалась какая-нибудь яма, т.к. балка задней подвески не любит такие сюрпризы.

Как машина ведет себя на бездорожье? Если без фанатизма, то легкий off road она преодолеет без проблем благодаря системе распределения тягового усилия, но в грязь лучше не соваться. Это все-таки переднеприводный кроссовер, и основная его среда обитания асфальт.

Opel Grandland X заслуживает похвалы! Во всех смыслах приятная у немцев получилась машина: симпатичная, быстрая, азартная – настоящий городской кроссовер!

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector