Обзор Great Wall Hover H3

Обзор Great Wall Hover H3

Great Wall Hover H3 Предыдущую версию автомобиля Great Wall Hover H2 достаточно часто можно видеть на наших дорогах, но совсем недавно у него появился приемник — Great Wall Hover H3. Модель получила более современные фары с характерной ступенькой и бамперы, а главное, внушительную по размерам радиаторную решетку. Сзади машину можно опознать по новой двери багажника.

Благодаря всем этим изменениям, автомобиль стал выглядеть более статусно и современно. Среди конкурентов Great Wall Hover H3 хочется отметить таких как: SsangYong Kyron и УАЗ Патриот.

Приятно видеть, что в ходе модернизации серьезное внимание уделили интерьеру, по сравнению с предшественником, он изменился кардинально; новая функциональная консоль и смотрится приятно и по функционалу далеко продвинулась. Появилась у Great Wall Hover H3 и современная мультимедийная система с функцией блютуз и возможностью подключения флешки и SD карты.

Салон Great Wall Hover H3 (2)

Ещё одно новшество — продвинутый маршрутный компьютер, который ко всему прочему теперь оказывает направление движения и даже высоту над уровнем моря; да и качество отделки Great Wall Hover H3 ничуть не хуже, чем у модных корейских внедорожников.

Great Wall Hover H3

Hover H3 снабжается двумя вариантами бензиновых двигателей: с турбонадувом и без него. Двухлитровый атмосферный двигатель развивает 116 лошадиных сил; цифра скромная, особенно если учесть немалую массу автомобиля.

Однако в жизни Great Wall Hover H3 нельзя назвать флегматиком. Автомобиль довольно уверенно набирает ход, и кажется вполне динамичным, но только в городе. На загородных магистралях силенок уже не хватает.

Кроссовер Great Wall Hover H3

На скоростях за сотню чувствуется недостаток лошадиных сил, зато Hover H3 радует неплохой экономичностью — примерно 10 литров на 100 километров, причем 92 бензина.

За рулем Great Wall Hover H3 сразу чувствуешь, что это не кроссовер в привычном понимании. Управляется автомобиль как типичный вездеход: крены в поворотах и задержки на руление на лицо.

Такое поведение объясняется конструкцией Great Wall Hover H3. Задняя подвеска у него зависимая, а кузов покоится на мощной раме, которая гарантирует выносливость и долговечность даже в жестких условиях эксплуатации, причем не только в городе, но и на бездорожье.

Great Wall Hover H3 (3)

К слову, подвеска лихо расправляется с буераками, а внушительный дорожный просвет в 240 миллиметров позволяет проезжать большинство препятствий на одном только заднем приводе. Переднюю ось, и пониженную передачу приходится подключать только перед совсем уж серьезными преградами.

Большие автомобили — идеальное средство передвижения для загородных прогулок. Однако, зачастую, они требуют наличия прицепа для перевозки, начиная от велосипеда и заканчивая квадрациклом и моторной лодкой. Купить прицеп для автомобиля любой мощности лучше на специализированном сайте, так как соотношение цены и качества прицепов там выгодно отличается от других торговых площадок.

Подводим итог. Модернизация добавила Great Wall Hover H3 изрядную порцию лоска. И думаю, вы со мной согласитесь, что это как раз то, чего так не хватало Great Wall Hover H2.

Оставить комментарий: