Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Обзор Ниссан Ноут 2013 года

Ниссан Ноут 2013 года Ниссан Ноут 2013 года — семейный автомобиль класса В-плюс. Как только не называют Ниссан Ноут: и компакт-мини, и микровэн, и компактвэн. Но главное, при этом, остается неизменным – это монообъемник самого малого класса. С каждым годом спрос в Европе на подобные автомобили неизменно растет. Чем же обусловлена такая любовь к этому классу? Давайте попробуем разобраться.

С одной стороны, европейцы – люди, свято чтущие интересы семьи, и в то же время – это весьма и весьма экономные граждане, наверно, будет точнее сказать, прижимистые. А еще они прекрасно считают: стоимость бензина, парковки, транспортный налог и т. д.

Автомобиль Ниссан Ноут появился на рынке в 2005 году и буквально удивил поклонников марки своей практичностью, возведенной в абсолют. В машине было столько полочек, ниш, ящичков, коробочек и т. д., что запросто можно было потерять какую-либо вещь.

Ниссан Ноут 2005 года

Но, как известно, практичность не стоит на месте, и настало время что-либо менять. Что из этого вышло, давайте посмотрим на примере обновленного Ниссана Ноут 2013 года.

Бытует мнение, что внешность Ниссана Ноут  2013 года – это достижение «ниссановских» дизайнеров-экспериментаторов, которые удачно скрестили кроссовер Ниссан Мурано (Nissan Murano) и кроху Ниссан Микра (Nissan Micra).

Ниссан Ноут 2013 года

Яркий и выразительный профиль автомобиля подчеркнут изогнутостью крыши, плюс, задние фонари в форме красных бумерангов делают его запоминающимся и легко узнаваемым.

Изменения обновленного Ниссана Ноут 2013 года, в основном, коснулись экстерьера автомобиля, т.е. его внешнего облика. Во-первых, изменился капот, стал другим бампер и решетка радиатора. Во-вторых, изменилась форма головных и противотуманных фар (раньше они были в черных коробках, сейчас в хромированных ободках).

Ниссан Ноут 2013

Однако изменения Ниссана Ноут 2013 года на этом не закончились. Вдобавок машина получила: измененные ручки дверей, теперь они стали под цвет кузова автомобиля, и яркие колесные диски с легким намеком на спортивность.

А какова начинка автомобиля? Начнем с моторного отсека. Двигатели нашего «нота», именно так называют Ниссан Ноут его владельцы, все те же – 1,4 и 1,6 литра. Мощность первого – 88 л. с., последнего – 110 л. с. Разгон до сотни – 11,7 секунды, что для 0,1 л.с./1 кг веска очень даже не плохо. Заявленный производителем средний расход топлива – порядка 9 литров на сотню.

По большому счету, эргономика внутреннего пространства обновленного Ниссана Ноут 2013 осталась на прежнем уровне. Единственно, что появилась — новая магнитола и более удобное, более понятное управление климат-контролем, да и приборы стали крупнее и более читаемы.

Также изменилась торпедо, на ней появилась очень удобная, не глубокая ниша, например, под очки или какие-то бумаги. Для хранения различных вещей и предметов, пожалуй, есть все.

Салон Ниссан Ноут

С первого взгляда Ниссан Ноут 2013 года изменился не так кардинально от своего предшественника, но уровня комфорта в нем стало значительно выше. Водительское место очень удобное. Здесь присутствуют три основные регулировки: по длине, регулировка наклона спинки сидения и регулировка по высоте сидения (подкачка).

Приборная панель Ниссана Ноут 2013 – это сдвоенный колодец. С одной стороны тахометр, красная зона которого начинается от 6500 оборотов, с другой – спидометр, наивысший показатель скорости которого равен 220 км/ч. Над ними показатель уровня топлива и дисплей бортового компьютера.

Салон Ниссан Ноут 2013

Последний, кстати, может управляться кнопочкой на руле с обозначением литерой «i». Бортовой компьютер Ниссана Ноут 2013 показывает температуру за бортом, одометр, расход топлива (общий, средний и текущий), среднюю скорость, остаток бензина в топливном баке и т. д.

В общем, вся необходимая информация у водителя под рукой, или точнее, перед глазами. Все кнопки на руле находятся по левую сторону, включая радиоприемник и магнитолу (MP3, WMA).

Рулевая колонка средних размеров имеет стильные вставки под алюминий (на самом деле это пластик). Ниссан Ноут 2013 года оснащен электроусилителем руля. Такая тенденция присуща всем маленьким машинам, потому что гидроусилители руля отнимают значительную часть мощности мотора, так же как и кондиционер и климат-контроль.

Электроусилитель Ниссана Ноут 2013 имеет очень грамотные автоматические настройки и регулировки. Когда машина движется медленно, или стоит на месте, руль очень мягкий и послушный, но как только скорость превысит отметку в 60 км/ч, он становится ощутимо жестче и тяжелеет с набором скорости.

Отделка сидений Ноута 2013 комбинированная, в середине вставки из легкомоющейся ткани (что оценят владельцы маленьких детей и домашних животных) по бокам натуральная кожа высокого качества.

По поводу обзорности автомобиля хочется сказать одно, что по сравнению с автомобилями классом выше, в Ниссане Ноут 2013 и обзорность лучше и места в салоне больше. Этому способствуют: во-первых, большая площадь остекления приличным лобовым стеклом и боковыми стеклами, а во-вторых, ощущение свободы усиливают боковые стойки, уходящие далеко вперед.

Теперь, что касается работы подвески, в этом смысле Ниссан Ноут 2013 претерпел определенные изменения. Японские инженеры перенастроили подвеску, особенно заднюю её часть, теперь она стала чуть более мягкой. Но никакой валкости и снижения управляемости при этом не наблюдается; за работу с подвеской инженерам можно смело ставить 5 баллов.

Двигатель Ниссан Ноут 2013

Настала очередь мотора. Поговорим о двигателе  Ниссана Ноут 2013 объемом 1,6 литра мощностью 110 лошадей. Прежняя его модификация имела табун в 100 лошадей. Казалось бы, что такое 10 японских лошадок? Ан, нет. Мотор стал более динамичным, более эластичным, если хотите, и менее шумным. На автомате достигает таких же оборотов, что и на механике.

Не хочется обойти стороной и двигатель этого Ниссана объемом 1,4 литра мощностью 88 лошадиных сил. Он был признан одним из самых экологичных двигателей и получил множество наград на всевозможных выставках и конкурсах.

Благодаря мотору, на трассе Ноут 2013 чувствует себя, как рыба в воде. Ускорения, обгоны или иные маневры он выполняет непринужденно и легко, работу трансмиссии можно оценить на пять с большим плюсом.

Коробка передач в Ниссане Ноут 2013 великолепно работает, и при спокойной езде переключения передач почти не ощущаются. То же самое можно сказать о ней и во время динамичных ускорениях, коробка подстраивается под быстрый стиль езды и максимально точно распределяет крутящий момент от двигателя на колеса. Великолепно сделанный агрегат!

Вы когда-нибудь обращали внимание, как в автосалоне выбирают автомобиль молодые семейные пары? Нет? А зря… Любопытное зрелище. Мама смотрит одно, а папа – другое. И, в конце концов, все заканчивается спором и примирением. Это правильно, значит, в семье есть разумный компромисс.

Семейность и универсальность автомобиля – это понятия, идущие рука об руку при выборе той или иной модели. Это предполагает, что автомобиль будет использоваться всеми членами семьи (бабушка, дедушка, мама, папа и ребенок).

Так вот задние пассажиры в Нисане Ноут 2013 года будут себя чувствовать хорошо. Забегая наперед, скажу, что задние кресла имеют продольные регулировки, за счет которых можно увеличить объем багажника. В общем, оценка Ниссана Ноут 2013, как семейному автомобилю – 5 баллов.

Багажник Ниссан Ноут

Багажник автомобиля – это просто песня! Его объем – 280 литров. Казалось бы, немного, но когда вы подвинете задний ряд сидений немного вперед, он увеличится почти до 450 литров, а это уже кое-что. Но если вы сложите задние сидения, объем и вовсе будет около 1500 литров! Оценка за универсальность – 5 баллов.

В России автомобили Ниссаны Ноут  приобретают все большую популярность. И спрос на них определяется не только ценой, но и всеми теми находками и придумками, которые удалось воплотить японским инженерам на такой маленькой «технической кухне». В нем полностью сохранена концепция Nissan: «Превосходи ожидания!»

И действительно, если внешне Ноут кажется маленьким, то внутри он превосходит все ожидания, поражая человека своими объёмами и начинкой. В этой связи хочется сказать о полезных вещах в Ниссане Ноут 2013, а их в нем наберется немало.

В мире сложилась тенденция, что все городские семейные монообъемники стремятся к универсальности трансформеров. И автомобиль Ниссан Ноут 2013 имеет очень большое количество трансформаций салона. Одна из них поистине удивительная: автомобиль может перевозить даже длинномерные грузы.

Но, как говорится, без ложки дегтя в бочке меда не обойтись, Ниссану Ноут пришлось пожертвовать полноразмерным колесом под ковриком багажника. И потом, кнопка центрального замка и клавиши подогрева сидений находятся точно посредине между водителем и передним пассажиром у основания рычага стояночного тормоза.

И все бы хорошо, да только у каждого сидения есть собственный подлокотник, так что в пристегнутом состоянии через него дотянуться до кнопок проблематично. Досадные недоработки…. Не проще ли было вынести эти клавиши на центральную консоль, места-то предостаточно? Оценка за успешность – 4 балла.

По данным из разных источников (предложения дилеров, интернет форумов, владельцев, публикаций и т. д.) сервис «Nissan» на автомобили данного класса является одним из самых бюджетных. На Ниссан Ноут 2013 года распространяется гарантия 3 года либо 100 тыс. км.

Межсервисный пробег автомобиля составляет 15 тыс. км. Первое ТО стоит 5 тысяч рублей, что является минимальной стоимостью по сравнению с другими конкурирующими компаниями. Следующее ТО проводится после пробега в 30 тыс. км и стоит оно 12 тыс. рублей. Т. е. автомобиль Ниссан Ноут 2013 и экономичен, в плане обслуживания, и приятен, в плане эксплуатации. С запчастями тоже нет проблем! Сейчас повсюду и везде можно купить любые запчасти, но я вам рекомендую обратиться сюда: novaton.com.ua.

Кстати в Ноуте открыт свободный доступ ко всем расходным жидкостям: к маслу, к жидкости омывателя стекол, к антифризу или тосолу и к тормозной жидкости. Так же радует и тот факт, что можно очень просто поменять лампочки фар головного света. Оценка Ниссана Ноут 2013 года по категории «стоимость владения» — твердые 5 баллов.

Данный автомобиль находится в ценовой категории 500-600 тыс. рублей. Казалось бы, таких автомобилей немало на Российском рынке. Но если разобраться подробно и изучить каждую машину, то придет понимание того, что оснащение Ниссана Ноут 2013 на порядок выше своих конкурентов.

И все-таки, мог бы этот городской компакт-вэн стоить чуточку подешевле. Поэтому оценка за оправданность цены – 4 балла. Общая оценка автомобиля Ниссан Ноут 2013 года достаточно высока – 23 балла.

В обзоре обновленного Ниссана Ноут 2013 года я лишь поверхностно коснулся вопросов интерьера и экстерьера, технической и электронной начинки автомобиля. Теперь ваша задача опробовать его по-настоящему в действии, записавшись на тест-драйв в каком-нибудь автосалоне. Уверен, автомобиль Ниссан Ноут вас не разочарует!

Оставить комментарий: