Какие есть основные признаки неисправности ТНВД | Drivee.ru

Какие есть основные признаки неисправности ТНВД

Работа дизельного двигателя зависит от разных параметров, к которым в том числе относится износ компонентов топливного насоса. К одним из первых сигналов неисправности, которые ведут к необходимости проводить ремонт ТНВД, относятся следующие признаки:

  • повышенное потребление и утечка топлива;
  • соскакивание ремня ГРМ с шестерни привода;
  • проблематичный запуск двигателя;
  • перегревание мотора;
  • во время работы мотора возникают посторонние шумы;
  • увеличилось количество дыма во время работы.

Картридж, ремонт турбіни або нова турбіна?

При первых признаках сбоев в работе ТНВД необходимо сразу отправиться на диагностику и ремонт транспортного средства. Специалисты совершат проверку на наличие неполадок, а также при необходимости проведут ремонт топливного насоса.

К основным причинам поломки насоса могут относиться следующие неполадки:

  1. Поломка, вызванная загрязнением. Попадание грязи приводит к износу плунжеров, впоследствии чего возникает нестабильность в работе мотора. Нагрузка на металл снижает прочность конструкции. Устранить проблему можно в ходе ремонтных работ.
  2. Неравномерная подача и распределение горючего. Повреждение возникает в случае существенного износа, загрязнения плунжерных пар или форсунок.
  3. Изнашивание плунжерной пары. В результате такой проблемы повышается расход топлива.
  4. Производственный брак. К таким неполадкам относится возникновение видимых разломов на алюминиевом корпусе, а также заедание втулки плунжера. Решить проблему можно только полной заменой насоса.
  5. Неисправность в работе подшипников. В результате снижается рабочий ресурс, впоследствии которого детали перегреваются.
  6. Заедание поршня. Дефект может привести к неисправности многих составляющих ТНВД. Проблема часто возникает в случае попадания воды.
  7. Изнашивание составляющих насоса из-за вымывания рабочей смазки.
  8. Коррозия плунжерной пары.
  9. Некорректная работа системы охлаждения. Проблема возникает в случае недолива антифриза или забивания системы охлаждающей жидкости.
  10. Изнашивание сальников и прокладок двигателя. Это приводит к проблемам в работе мотора на холостых, а также к увеличению дымности выхлопа.

Мастера специализированных автосервисов, таких как Турбо СТО, разделяют капитальный ремонт с заменой плунжерной пары и без ее замены. Это влияет на сложность ремонта и его стоимость. При этом в обоих случаях все детали очищаются, заменяются изношенные элементы, оценивается состояние форсунок.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector