Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Средний расход топлива

Средний расход топлива Определяясь с автомобилем, мы обязательно выясняем его средний расход топлива, технические характеристики, в т. ч. и двигателя, ведь нам всегда хочется, чтобы было помощнее. Однако лишних лошадей надо кормить. А как же узнать, какой у них будет аппетит? Тут приходится лишь ориентироваться по тому, что написано в резюме автомобиля в дилерском центре.

В техническом паспорте транспортного средства указаны его данные, в том числе и средний расход топлива. А что это вообще такое, и как он рассчитывается?

Средний расход топлива той или иной модели завод изготовитель определяет на специально отведенных для этого треках на скорости 90 км/ч и при температуре воздуха – 20°С., причем такие замеры производятся пять раз и высчитывается среднеарифметический показатель расхода топлива.

Подобные условия можно назвать идеальными, не имеющими ничего общего с реальностью. В жизни средний расход топлива однозначно будет больше заявленного.

Давайте разберемся, какой расход топлива считать нормой, а какой должен стать поводом, чтобы обратиться в гарантийный ремонт. Из чего складывается средний расход топлива зимой, ведь летом история совсем другая?

Что влияет на расход топлива?

Начнем по порядку. Зимнее утро. Автомобиль приходится долго прогревать на стоянке. Как правило, в это время мы включаем, подогрев сидений, печку, обогрев зеркал заднего вида, заднего стекла, и т. д. Все это ложится дополнительным бременем на аккумулятор и генератор, а значит, лошадям под капотом понадобится дополнительный корм.

Прогрели машину изнутри, тронулись в путь. Снаружи все замерзло, начиная от подшипников колес, заканчивая коробкой, а значит, лошадкам снова нужен корм. А зимняя дорога? Сплошной лед и снег; сил автомобилю требуется больше, а это снова повышенный расход топлива.

Делаем выводы. Зимой у автомобиля будет гораздо выше средний расход топлива, нежели летом в среднем на треть. Но, и плюс ко всему, дорожные условия, автомобильные пробки. Тут об экономичности лучше забыть. Можно часами простаивать в заторах; проехали всего пару километров, а расход топлива, будто съездили за город.

Как же тогда определить: исправен автомобиль или же что-то не так? Есть старый проверенный способ. В выходной день, когда дороги свободны, заправляемся «под завязку» и проезжаем 100 километров.

Причем рассчитать маршрут нужно так, чтобы вернуться на ту же самую заправку, к тому же самому пистолету. Там снова заливаем топливо до полного бака. Количество залитого топлива и будет средним расходом топлива вашей машины на 100 км пути в зимних условиях. Но если он возрос более чем на 50%, затягивать с визитом в автосервис не стоит.

Подводим итог. Средний расход топлива связан и с сезоном и со здоровьем вашего автомобиля. Поэтому держите его под постоянным контролем, ведь это ваши деньги.

Оставить комментарий: