Volkswagen Passat – знакомый автомобиль на наших дорогах. За превосходные качества он многим автолюбителям пришелся по вкусу. Рассмотрим вариант Passat с дизельным двигателем и узнаем, каков он в деле. С виду это традиционный среднеразмерный седан с угловатыми линиями кузова. Цена автомобиля – 2 597 450 рублей. Сопоставимые одноклассники Ford Mondeo, Mazda 6 и Toyota Camry стоят заметно дешевле.
Установленный поперечно 2-х литровый турбодизель при рабочем объёме 2 литра развивает 150 л.с. Показатель этот весьма средний, однако крутящий момент составляет 340 Н/м доступный в диапазоне от 1750 до 3000 об/мин.
Разгон до 100 км/ч занимает 8,7 секунды. Автомобиль легко и непринужденно выходит на обгоны. Кстати, даже при напористом ускорении в салоне сохраняется похвальная тишина – шумоизоляция у автомобиля на высоте.
Радует и экономичность. Средний расход топлива не превышает 8 литров на сотню. Дизельная модификация Passat снабжается 6-ступенчатой трансмиссией DSG, а не 7-ступенчатой, как в других версиях. И надо сказать, она превосходно работает!
Все Фольксвагены известны отточенной управляемостью, и Пассат 2018 года не стал исключением. Он похвально устойчив на прямой, не докучает раскачкой на дорожных волнах, а в поворотах демонстрирует завидную стабильность и устойчивость; по неровному асфальту машина стелет с похвальной мягкостью.
В общем, работа по адаптации модели к плохим дорогам не пропала даром. Дорожный просвет довели до 16 сантиметров, для наших условий этого вполне хватает.
Что в нем особенно импонирует, так это лишенный угловатости и ненужных украшательств экстерьер. Как показывает практика, такой дизайн устаревает медленно. Можно быть уверенным, что даже через 10 лет этот облик останется актуальным, ведь здесь и добротные отделочные материалы, и высококачественная сборка.
Эргономику Volkswagen Passat 2018 года можно назвать эталонной: кресла с выверенным профилем и широким диапазоном настроек, руль регулируется в 2-х плоскостях. Даже подлокотник можно подогнать как по вылету, так и по высоте.
Панель приборов представляет собой интерактивный ЖК-дисплей с высоким разрешением, картинку на котором можно менять, исходя из личных предпочтений.
Ещё одно преимущество – 3-х зонный климат-контроль. Задние пассажиры могут настраивать погоду, независимо от передних. В этом классе машин подобное оборудование встречается крайне редко.
Volkswagen Passat 2018 – неплохой автомобиль! Только уж слишком он дорогой. Однако, если вам по душе дизель, то это будет лучшей альтернативой.