Обзор: Skoda Superb после рестайлинга 2020 года | Drivee.ru

Обзор: Skoda Superb после рестайлинга 2020 года

Skoda Superb 2020 года

Сегодня мы познакомимся со Skoda Superb 2020 года – флагманской моделью чешской марки. Это рестайлинговая версия. Автомобиль получил новые бамперы с узкими противотуманками, широкую радиаторную решетку, которая теперь простирается до самых фар. Это матричные светодиодные фонари, свет от которых бьет на полкилометра.

Как и прежде, Шкода Суперб – единственная модель в сегменте с кузовом седан. Цена модели в максимальной комплектации  – 2 942 000 рублей. Конкуренты: Kia Optima, Mazda 6 и Toyota Camry.

Skoda Superb

Интерьер выглядит достаточно просто. Но по тактильным ощущениям он даст фору куда более дорогим машинам. Всё, к чему не прикоснешься, мягкое и приятное на ощупь. Да и качество сборки отличное.

На водительском месте хочется отметить виртуальную панель приборов и классную мультимедиа-систему. А вот блок управления климат-контролем расположен неудобно. К нему приходится тянуться.

Салон Skoda Superb 2020

Кстати, климат тут не абы какой, а 3-зонный. Задние пассажиры могут настраивать погоду вокруг себя по своему усмотрению. А еще на втором ряду достаточно просторно. Большим объемом радует и багажник.

В Европе для обновленного Skoda Superb 2020 стала доступна гибридная силовая установка. Нам же пока полагаются исключительно бензиновые модификации. Впрочем, без новинки тоже не обошлось

2020-skoda-superb

Вместо турбомотора рабочим объемом 1,8 литра теперь установлен 2-х литровый. Его мощность подросла непринципиально: 190 лошадиных сил вместо 180. Прибавка в крутящем моменте куда существеннее: 320 Н/м против прежних 250.

Новый Суперб стал гораздо темпераментнее. Он легко отрывается от потока на светофорах и охотнее выходит на обгоны. При этом средний расход топлива не превышает 9 литров на 100 километров.

Седан Skoda Superb 2020

До рестайлинга многие пеняли на отсутствие адаптивной подвески. Теперь она появилась. Но я не скажу, что она мне понравилась. Если жесткость в спортивном режиме еще можно оправдать, то в обычном она кажется излишней.

В комфортном же режиме, напротив, машина становится мягкой, как кисель. А промежуточного положения нет. Чтобы получить оптимальные ходовые качеств, просто не доплачивайте за адаптивную подвеску. С базовыми амортизаторами Суперб более гармоничен.

Skoda-Superb

Что сказать? Неплохая у чехов получилась машина, правда, уж больно дорогая. И если бы я выбирал именно этот автомобиль, то остановился бы на версии с более доступным мотором.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector