Сегодня мы познакомимся со Skoda Superb 2020 года – флагманской моделью чешской марки. Это рестайлинговая версия. Автомобиль получил новые бамперы с узкими противотуманками, широкую радиаторную решетку, которая теперь простирается до самых фар. Это матричные светодиодные фонари, свет от которых бьет на полкилометра.
Как и прежде, Шкода Суперб – единственная модель в сегменте с кузовом седан. Цена модели в максимальной комплектации – 2 942 000 рублей. Конкуренты: Kia Optima, Mazda 6 и Toyota Camry.
Интерьер выглядит достаточно просто. Но по тактильным ощущениям он даст фору куда более дорогим машинам. Всё, к чему не прикоснешься, мягкое и приятное на ощупь. Да и качество сборки отличное.
На водительском месте хочется отметить виртуальную панель приборов и классную мультимедиа-систему. А вот блок управления климат-контролем расположен неудобно. К нему приходится тянуться.
Кстати, климат тут не абы какой, а 3-зонный. Задние пассажиры могут настраивать погоду вокруг себя по своему усмотрению. А еще на втором ряду достаточно просторно. Большим объемом радует и багажник.
В Европе для обновленного Skoda Superb 2020 стала доступна гибридная силовая установка. Нам же пока полагаются исключительно бензиновые модификации. Впрочем, без новинки тоже не обошлось
Вместо турбомотора рабочим объемом 1,8 литра теперь установлен 2-х литровый. Его мощность подросла непринципиально: 190 лошадиных сил вместо 180. Прибавка в крутящем моменте куда существеннее: 320 Н/м против прежних 250.
Новый Суперб стал гораздо темпераментнее. Он легко отрывается от потока на светофорах и охотнее выходит на обгоны. При этом средний расход топлива не превышает 9 литров на 100 километров.
До рестайлинга многие пеняли на отсутствие адаптивной подвески. Теперь она появилась. Но я не скажу, что она мне понравилась. Если жесткость в спортивном режиме еще можно оправдать, то в обычном она кажется излишней.
В комфортном же режиме, напротив, машина становится мягкой, как кисель. А промежуточного положения нет. Чтобы получить оптимальные ходовые качеств, просто не доплачивайте за адаптивную подвеску. С базовыми амортизаторами Суперб более гармоничен.
Что сказать? Неплохая у чехов получилась машина, правда, уж больно дорогая. И если бы я выбирал именно этот автомобиль, то остановился бы на версии с более доступным мотором.