Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Колесные диски

Колесные диски  Сегодня мы поговорим о колесных дисках. Их замену на более новые многие считают не нужным украшением и продолжают эксплуатировать автомобиль на тех дисках, с которыми он был приобретён. Но на самом деле этот вопрос на много серьёзнее, чем может показаться. Для продолжительной эксплуатации самих колёсных дисков, а так же покрышек, желательно иметь два комплекта: зимний и летний.

Даже если вы приобрели новый автомобиль, то рано или поздно, всё равно будете вынуждены дополнительно купить колесные диски.

Они бывают трёх видов: прокатные, литые и кованные. Самые распространённые колесные диски которые мы можем видеть, это железный прокат. Такие диски, на сегодняшний день, являются самыми распространёнными дисками, которыми комплектуются все отечественные автомобили, а так же самые дешевые комплектации иномарок.

Но и у прокатных дисков есть свои плюсы. Они хороши тем, что легко ремонтируются. Если вы залетели в какую-либо яму, то буквально на дороге вы можете самостоятельно их починить.

Чем плохи эти колесные диски, так тем, что они тяжелые и не всегда поддаются хорошей балансировке, и вдобавок из-за их тяжести увеличивается расход топлива.

Используя литые диски, такие как здесь: www.koleso-russia.ru/catalog/wheels/replica/, вы избавитесь от проблем с лишним весом, уменьшив тем самым расход топлива и нагрузку на подвеску. Но главный минус литых колёсных дисков – это их маленькая ударопрочность.

При попадании в яму это, скорее всего, закончится трещиной, а то и отколом кусочка от диска. Поэтому с ними нужно обходиться как можно аккуратнее и не попадать в большие ямы.

Наиболее лучшим вариантом из этих трёх видов колесных дисков являются кованые диски, т. к. они вобрали в себя всё самое лучшее. Процесс изготовления кованых дисков достаточно трудоёмкий, но они того стоят. Такие диски ударопрочные и лёгкие, а также ремонтопригодные. Однако их недостаток – их цена. По своей стоимости они значительно опережают две другие разновидности дисков.

Помимо этих трёх основных типов колесных дисков существует четвёртый тип, так называемый «специальный под определённый тип автомобиля». Такие колесные диски могут изготавливаться из определённого сплава, или быть составными, когда центральная часть литая, а внешняя прокатная.

Поэтому делая подбор колесных дисков, ориентируйтесь не столько на цену, сколько на то, в каких режимах будет эксплуатироваться ваш автомобиль. И помните пословицу: «Скупой платит дважды!»

10 комментариев к записи “Колесные диски”

  1. Вячеслав:

    Иметь два комплекта дисков на резине, это вообще обязательно. Не понимаю тех, кто каждый сезон перекидывает резину.
    А по поводу того что штамповки проще в ремонте, это да. Семерка когда была- молотком правил)) Оставалось только отбалансировать потом)

  2. Бронислав:

    Кованые диски, это конечное хорошо и смотрятся они очень богато и эффектно, но стоят дороговато. Согласен с тем, что за качество и красоту надо платить. А на счет второго комплекта колес это верно. Я под этот зимний сезон купил еще комплект резины с колесами, и теперь осталось только вовремя менять комплекты, и отпала проблема ездить с комплектом резины на шиномонтаж.

  3. Denis:

    ну водители простых машинок не всегда могут позволить себе 2 комплекта дисков. кто даже и на всесезонной резине весь год ездит и ничего

  4. Бухгалтер:

    Согласен с Денисом !!

  5. Евгений:

    У литых дисков большая пластичность, поэтому при больших ударных нагрузках он не раскалывается, а деформируется подобно стальному штампованному.

  6. World Bets:

    Проблема многих автолюбителей в дороговизне колесных дисков. Очень много ездят на самых дешевых потому, что нету лишних средств на такую роскошь. Может когда-нибудь ситуация в стране улучшится и люди будут выбирать диски не по цене, а по качеству.

  7. Оптом Онлайн:

    Ну две пары это конечно круто. Особенно когда страна бедная.

  8. антон:

    У меня на летней резине литые диски, а на зимней прокатные диски

  9. sultan7:

    Да все правильно описано, только я смотрел про диски по телеканалу НТВ в передаче Главная дорога.

  10. Тарас Горевой:

    Полезная статейка. Автору благодарность.

Оставить комментарий: