Мы живем в эпоху кроссоверов, сегодня это очень популярный класс автомобилей. И вот недавно появилась последняя новинка от BMW — кроссовер BMW X4 2014 года выпуска. Построен дебютант на базе давно известной модели BMW X3, и имеет схожие с ней габариты. Но дизайн абсолютно самостоятельный, да и тип кузова не универсал, а, ставшее нынче модным, стремительное 5-ти дверное купе.
Довольно необычно смотрится его сильно покатая крыша, среди кроссоверов такие формы встречаются крайне редко. К близким конкурентам БМВ X4 можно отнести немецкий Porsche Macan и Audi Q5. И если снаружи X4 не имеет с родственником ничего общего, то сидя на водительском месте сразу видно, что они братья-близнецы.
Дизайн передней панели абсолютно одинаковый. И это, в принципе, не плохо, смотрится интерьер вполне современно. Хороша и эргономика — чувствуется немецкий подход. Особенно нравятся кресла: столь выверенного удобства посадки нужно ещё поискать.
Из дополнительного оборудования у BMW X4 есть подогрев руля и второго ряда сидений, система кругового обзора и проецирование показаний приборов на лобовое стекло. Кстати, на заднем сидении не так уж тесно, как это может показаться, глядя на машину снаружи.
Флагманская версия кроссовера имеет 3-х литровый, 6-ти цилиндровый двигатель. За счет турбонадува его мощность доведена до 306 лошадиных сил. Цифра — многообещающая! И теория с практикой не расходятся, едет X4 очень даже бойко. Старт с места до 100 км/ч занимает всего 5,5 секунды. Результат достойный многих спорт-купе!
А как здорово звучит мотор на высоких оборотах! Его раскатистый баритон хочется слушать снова и снова. При всем при этом, автомобиль не отличается зверским аппетитом. Расход бензина при смешанном цикле езды не превышает 15 литров на 100 километров пути.
Фирменной чертой всех баварских автомобилей всегда была изысканная управляемость. И BMW X4 в полной мере наделен этой особенностью. Он моментально откликается на повороты руля, и охотно, не пугая экипаж излишними кренами, меняет траекторию движения.
А как крепко он стоит на ногах при прохождении скоростных поворотов! Если вам не к чему жесткая спортивная подвеска, то при помощи системы управления можно смягчить амортизаторы, и тогда машина будет радовать вас мягким ходом, а спортивность уйдет на второй план.
Прежде всего, БМВ покоряют горячей динамикой и острой управляемостью. И это то, за что ценят все баварские автомобили! Однако, несмотря на немецкую надежность, время от времени, они все же требуют замены запчастей и комплектующих деталей.
Запчасти БМВ б/у являются хорошей альтернативой новым оригинальным запчастям, цена которых, как известно, достаточно высока. Благодаря существованию разборки BMW, у автовладельцев появилась возможность приобретать узлы, и даже целые агрегаты, за сравнительно небольшие деньги. На мой взгляд, выгода очевидна!