На какие автомобили ставится Pentastar 3.6
Chrysler
- 200 1 2010 — 2014
- 200 2 2014 — 2016
- 300C LD 2011 — н.в.
- Pacifica 2 2016 — н.в.
- Town & Country 5 2010 — 2016
- Voyager 6 2019 — н.в.
Эх… наверняка у вас слюни потекли от таких мощностей… Однако позволить себе приобрести авто на таком двигателе смогут лишь миллионеры. Если вы не состоите в их рядах, то не расстраивайтесь. Можно найти мощные автомобили в прокатной службе. Carlson – удобный сервис аренды и проката автомобилей в Нижнем Новгороде, взять авто мечты можете по ссылке.
Dodge
- Avenger 2010 — 2014
- Charger LD 2011 — н.в.
- Challenger LC 2010 — н.в.
- Durango 3 2010 — н.в.
- Grand Caravan 5 2010 — н.в.
- Journey 2010 — н.в.
Jeep
- Grand Cherokee WK2 2010 — н.в.
- Wrangler JK 2011 — 2018
Fiat
- Freemont 2011 — н.в.
Lancia
- Thema LD 2011 — 2014
Volkswagen
- Routan 2011 — 2014
Проблемы и недостатки двигателей Pentastar 3.6 V6:
Диагностику двигателя и важные параметры можно смотреть в потоке данных с помощью мультимарочного сканера Launch X431 PRO.
1) Износ рокеров
С момента выпуска двигателя рокеры прошли уже 4 стадии модификации, каждая из них становилась всё лучше и лучше. В 1-ой модификации была проблема в подшипнике, который ломался и ролик падал в корпус самого рокера. В результате чего кулачки распредвала начинали бить по корпусу рокера и имеют неприятный стук.
Мотор начинает тарахтеть и можно подумать, что это гидрокомпенсаторы, но на самом деле рокеры работают неисправно.
2) Износ распредвала
Если ничего не предпринимать и игнорировать замену рокеров, то корпус рокера будет вырабатывать канавку на кулачке распредвала. В итоге распредвал надо менять.
На старых моторах выходит из строя игольчатый подшипник ролика, из-за чего он перестаёт крутиться при столкновения с кулачком. В новых моторах ролика нет, потому что стоят рокеры новой итерации. В итоге кулачок скользит по неподвижному язычку. Несмотря на это выработка на распредавалах тоже встречается, хоть и достаточно редко.
3) Забиваются масляные каналы
4) Низкое давление масла
Масло в моторе необходимо менять каждые 7 – 8 тыс.км или 200 моточасов. Если этим пренебрегать, то вы получите сначала гирлянду ошибок, потом износ двигателя и в итоге капитальный ремонт не спасет.