Плюсы и минусы двигателя Pentastar® V6 | Drivee.ru

Плюсы и минусы двигателя Pentastar® V6

Плюсы и минусы двигателя Pentastar® V6

На какие автомобили ставится Pentastar 3.6

Chrysler

  • 200 1 2010 — 2014
  • 200 2 2014 — 2016
  • 300C LD 2011 — н.в.
  • Pacifica 2 2016 — н.в.
  • Town & Country 5 2010 — 2016
  • Voyager 6 2019 — н.в.

Эх… наверняка у вас слюни потекли от таких мощностей… Однако позволить себе приобрести авто на таком двигателе смогут лишь миллионеры. Если вы не состоите в их рядах, то не расстраивайтесь. Можно найти мощные автомобили в прокатной службе. Carlson – удобный сервис аренды и проката автомобилей в Нижнем Новгороде, взять авто мечты можете по ссылке.

Плюсы и минусы двигателя Pentastar® V6

Dodge

  • Avenger 2010 — 2014
  • Charger LD 2011 — н.в.
  • Challenger LC 2010 — н.в.
  • Durango 3 2010 — н.в.
  • Grand Caravan 5 2010 — н.в.
  • Journey 2010 — н.в.

Jeep

  • Grand Cherokee WK2 2010 — н.в.
  • Wrangler JK 2011 — 2018

Fiat

  • Freemont 2011 — н.в.

Lancia

  • Thema LD 2011 — 2014

Volkswagen

  • Routan 2011 — 2014

Проблемы и недостатки двигателей Pentastar 3.6 V6:

Диагностику двигателя и важные параметры можно смотреть в потоке данных с помощью мультимарочного сканера Launch X431 PRO.

1) Износ рокеров

С момента выпуска двигателя рокеры прошли уже 4 стадии модификации, каждая из них становилась всё лучше и лучше. В 1-ой модификации была проблема в подшипнике, который ломался и ролик падал в корпус самого рокера. В результате чего кулачки распредвала начинали бить по корпусу рокера и имеют неприятный стук.

Мотор начинает тарахтеть и можно подумать, что это гидрокомпенсаторы, но на самом деле рокеры работают неисправно.

2) Износ распредвала

Если ничего не предпринимать и игнорировать замену рокеров, то корпус рокера будет вырабатывать канавку на кулачке распредвала. В итоге распредвал надо менять.

На старых моторах выходит из строя игольчатый подшипник ролика, из-за чего он перестаёт крутиться при столкновения с кулачком. В новых моторах ролика нет, потому что стоят рокеры новой итерации. В итоге кулачок скользит по неподвижному язычку. Несмотря на это выработка на распредавалах тоже встречается, хоть и достаточно редко.

3) Забиваются масляные каналы

4) Низкое давление масла

Масло в моторе необходимо менять каждые 7 – 8 тыс.км или 200 моточасов. Если этим пренебрегать, то вы получите сначала гирлянду ошибок, потом износ двигателя и в итоге капитальный ремонт не спасет.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector