Престижный автомобиль с 3-х лучевой звездой на капоте – это не обязательно роскошный седан. Немцы поднаторели и в создании спортивных машин. И самый яркий тому пример – Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe. В отличие от гражданской машины здесь установлена радиаторная решетка с вертикальными прутьями, агрессивные бамперы, более широкие колесные арки и кованые диски на 21 дюйм. Цена автомобиля — 9 110 300 рублей.
Интерьер GLC 63 S Coupe поистине впечатляет! Любоваться хитросплетениями элегантных линий можно бесконечно долго. Пухлый и немного приплюснутый по нижней хорде руль, изысканная центральная консоль со встроенными рядами клавиш и переключателей – всё сделано на высшем уровне. Но больше всего радуют сидения с цепкой боковой поддержкой, функцией обогрева, вентиляции, а также многочисленными регулировками. Это просто космос!
Но главная изюминка спрятана под капотом. Бензиновый мотор полностью выполнен из алюминия, снабжен 2-мя турбокомпрессорами и при 4-х литрах рабочего объёма развивает 510 лошадиных сил. Мерседесовская динамика впечатлит, даже привыкшего к быстрым машинам пилота спорткаров. Жмешь на газ и спину буквально впечатывает в кресло. Незабываемое ощущение!
А как смачно звучат перегазовки при переключении 9-ти ступенчатого автомата! Не успеешь глазом моргнуть, как стрелка спидометра пересекает сотню. На разгон до неё уходит всего 3,8 секунды. Максимальная скорость Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe ограничена на отметке в 280 км/ч. Без сдерживающих пут этот жеребец догонит самолет.
Несмотря на буйный темперамент, с управляемостью проблем не возникает, машина всегда остается под полным контролем. Увеличен угол развала колес. Все задние рычаги стали алюминиевые, а пневматические стойки откалиброваны под возросшую массу. Ради острых реакций на скорости укорочен шаг рулевой рейки, перехватывать баранку в большинстве поворотов нет необходимости.
Кроме того, в отличие от гражданской версии, здесь появился электронно-управляемый активный дифференциал. Когда добавляешь газу, машина норовит вильнуть хвостом, но до потери курса дело не доходит. По идее, GLC 63 S Coupe должен не спасовать и вне асфальта. Но выезжать на нем на бездорожье «рука не поднимается».
Если вы хотите, чтобы после каждой поездки у вас зашкаливало содержание адреналина в крови, то Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe это то, что вам надо. По крайней мере, покатавшись на нем день, вы запомните его надолго. Одноклассники: Audi SQ5, BMW X4 M40i, Porsche Macan Turbo. Но все они уступают в мощности купе из Штутгарта.