Компания «Jaguar land Rover» в последнее время довольно активно обновляет модельный ряд. Сегодня речь пойдёт о премиальном автомобиле – Jaguar XF 2 поколения. От предшественника новая модель отличается увеличенной колесной базой, измененным силуэтом и самой современной начинкой. Основные соперники британца родом из Германии: Audi A6, Mercedes-Benz E-Class, BMW 5 Series нового поколения.
Стартовая цена машины составляет 2 825 000 рублей. Да, не мало. Но это плата за высокие технологии. Взять хотя бы кузов, который по большей части сделан из алюминия. Благодаря этому, он примерно на центнер легче конкурентов.
Знакомство с салона следует начинать со второго ряда. В прежнем Jaguar XF здесь было тесновато, теперь же – настоящее раздолье! К слову, обновленный XF отличается самым просторным задним рядом в своем классе. Даже если развалиться по-барски, всё равно остается много места.
Водителю тоже грех жаловаться. Ведь в его распоряжении полный комплект современных разработок, начиная от системы автоматического распознавания дорожных знаков, и заканчивая проекцией панели приборов на лобовое стекло.
Автомобиль снабжен 2-х литровым бензиновым двигателем. Благодаря турбонаддуву, он развивает вполне достойные 240 лошадиных сил. Старт с места до сотни занимает у британца всего 7 секунд. Максимальная скорость составляет 248 км/ч. Не дурно, если не забывать, что речь идет про 4-цилиндровую машину. Приятным бонусом к бравурной динамике стала высокая топливная экономичность – на 100 верст Jaguar XF требуется не более 8 литров бензина.
Первое, на что обращаешь внимание в сдвижении – первоклассная шумоизоляция салона, внутри автомобиля тихо, как в студии звукозаписи. Этому способствует множество факторов, и самый главный из них – заметное улучшение аэродинамических показателей.
Что касается управляемости, то тут XF 2 поколения оказался ожидаемо хорош. Автомобиль похвально устойчив на прямой, реакции на отклонения руля моментальные. А как точно и уверенно англичанин проходит повороты! Чувствуется класс!
Вдобавок Jaguar XF такой азартный и маневренный, что напрочь забываешь, что сидишь за рулем почти 5-метрового седана. Но, как это часто бывает, за спортивный характер приходится расплачиваться плавностью хода. На неровностях машину немного встряхивает.
Новый Jaguar XF 2 поколения радует просторным салоном и отточенными ходовыми качествами. Но в условиях мегаполиса я предпочел бы машину покомпактнее.