Обзор: Фольксваген Джетта 2020 года (8 поколения) | Drivee.ru

Обзор: Фольксваген Джетта 2020 года (8 поколения)

Фольксваген Джетта 2020 года

В отличие от многих других производителей Volkswagen активен не только в сегменте кроссоверов, про традиционные легковушки он тоже не забывает. И сегодня обсудим одну из таких машин – Фольксваген Джетта 8 поколения.

Машина заметно увеличилась в размерах. Длина кузова перевалила за отметку 4,7 метра. Дизайн стал солиднее. Светодиодные фары вошли в стандартное оснащение. Седан Jetta 8 построен на модульной платформе MQB.

Седан Фольксваген Джетта 2020 года

Спереди, как и раньше, подвеска Макферсон. А вот сзади вместо многорычажки используется более простая и не дорогая в производстве упругая балка. Цены при этом подросли. Так за максимальную комплектацию просят без малого 1 900 000 рублей.

Внутри типичная немецкая обстановка – никакой вычурности, все лаконично, неброско, функционально. Все находится на своих местах. По последней моде установлена виртуальная панель приборов. Конкуренты такой «подарочек» пока предложить не могут.

Салон Фольксваген Джетта 2020 года

Экран мультимедиа системы не велик. Но к качеству изображения, удобству интерфейса и откликам на прикосновения вопросов нет. Как нет их и к удобству посадки. Кресла великолепно скроены. Сидения, кстати, обшиты не натуральной, а искусственной кожей, что для этого класса является нормой.

Покритиковать хочется разве что скромный обзор через заднее стекло. Его заслоняют не утапливаемые подголовники. Пассажирам второго ряда просторно. На тесноту не будет жаловаться даже человек крупной комплекции.

Двигатель Фольксваген Джетта 2020

Volkswagen Jetta 8 собирают в Мексике. Но при этом она оснащена мотором, который сделан у нас, в Калуге. Это атмосферник рабочим объемом 1,6 литра, который развивает мощность 110 л.с. Рекомендуемый бензин для заправки – АИ-95.

Мотор прослыл своей надежностью. То же самое относится к 6-ступенчатому автомату. Но бодрости духа им не достает. Если ехать спокойно, то все в порядке. При активном же стиле вождения возможностей силового агрегата становится недостаточно. Так и просится еще лошадок 20.

Фольксваген Джетта 2020 сверху

Уже с первых метров движения чувствуется фольксвагеновская порода. И она импонирует. Особенно хороши выверенные усилия на руле и быстрота отклика на команды водителя. Подкупает и то, как охотно автомобиль заныривает в скоростные повороты и с какой цепкостью держится за дорогу.

Ну и, конечно, надо похвалить за энергоемкую подвеску. На ухабах её ни что не пробивает. Единственное, чего не хватает, так это современных водительских ассистентов. В машине с такой ценой адаптивный круиз контроль и система удержания в полосе должны быть априори.

Фольксваген Джетта 8 поколения

Джетта 8 поколения – автомобиль хороший, но уж больно дорогой. Немного доплатив, можно приобрести более статусный Фольксваген Пассат. В общем, на мой взгляд, вопрос цены спорный. Конкуренты: Kia Cerato, Hyundai Elantra, Citroen C4 Sedan.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector