Пикап Nissan Navara - обзор модели, техн. характеристики | Drivee.ru

Обзор: пикап Nissan Navara

Обзор: пикап Nissan Navara

Пикап Nissan Navara дебютировал в далеком 2005 году, а совсем недавно его модернизировали. В своем сегменте Navara – один из наиболее крупных автомобилей. Его длина переваливает далеко за 5 метров. Конструкция традиционна для пикапов – кузов посажен на раму, и задний мост покоится на рессорах. Останется ли у модели прежняя популярность, покажет время.

Из нескольких вариантов исполнения в Россию поступает только тот, что со сдвоенной кабиной. Грузовой отсек у него поменьше, зато кабина самая просторная. На заднем сидении места, по пикаповским меркам,  очень много. Практичности также добавляют внушительные дверные карманы и двойной бардачок, который впору назвать филиалом багажника.

Кто сказал, что пикап обязательно должен быть аскетичным и малокомфортным? Nissan Navara это утверждение с легкостью опровергает. Таким уровнем комплектации не каждый внедорожник средней руки может похвастаться. Для полного счастья не хватает, разве что, регулировки руля по вылету.

Огромный 2,5-литровый, 4-х цилиндровый турбодизель Navara развивает 190 лошадиных сил. Запуск двигателя омрачается изрядным шумом. И на холостых оборотах мотор «здорово молотит», а ведь машина стоит 1,5 миллиона рублей!

Но как только трогаешься с места, шумы притихают, да и водителю на них обращать внимание уже не досуг – машина-то прыткая, и за дорогой нужен глаз, да глаз. Nissan Navara способен разогнаться до сотни за 11 секунд – для пикапа это очень быстро.

Управляется автомобиль своеобразно. О том, что это минигрузовик не забываешь даже на ровной дороге – пикап с заметной задержкой реагирует на руление. На серьёзных неровностях тряска становится настоящим испытанием для вестибулярного аппарата водителя.

Но стоит машину загрузить по-полной, как ситуация становится обратной. Машина приобретает плавность и комфорт, а неровности словно растворяются в недрах подвески. А ещё Navara хорош с точки зрения проходимости. Ещё бы. Ведь у него есть не только понижающие передачи, но возможность блокировки заднего межколесного дифференциала, что в купе с 24-х сантиметровым дорожным просветом делает Nissan серьёзным вездеходом.

Несмотря на возраст, пикап Nissan Navara вполне конкурентоспособен: солидный, вместительный, тяговитый. Вот только в городе, мне кажется, такому монстру делать нечего.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector