Opel Insignia 2.0 Turbo ECOTEC vs BMW 520D | Drivee.ru

Opel Insignia 2.0 Turbo ECOTEC vs. BMW 520D

Opel Insignia 2.0 Turbo ECOTEC vs BMW 520D  Opel Insignia 2.0 Turbo ECOTEC против BMW 520D. Рассмотрим эту весьма достойную двойку! Во всём мире вопрос экономии топлива продолжает оставаться популярным, поэтому всё чаще то тут, то там появляются разговоры о гибридных автомобилях. А в это время двигатели, работающие на дизельном топливе, продолжают показывать неплохие показатели в его потреблении, вернее в его экономии.

 Даже большие лимузины сегодня потребляют столько топлива, сколько всего несколько лет назад потребляли машины малолитражки. Правда результат зависит, прежде всего, от того, правильно ли вы выберете двигатель легкового автомобиля.

   Наш кандидат под №1 – Opel Insignia 2.0 CDTI.

В 2008 году производители из Рюссельхайма выпустили на рынок новую модель, которая сразу же вызвала огромный интерес у всех авто производителей. Новый лимузин пользовался бешеной популярностью у своих покупателей и даже получил несколько престижных наград.

 На такой успех не рассчитывали даже сами производители. 2.0 Ecotec имеет все предпосылки для того, чтобы сделать счастливой любую семью независимо от уровня его дохода. Базовые характеристики такого автомобиля выглядят многообещающими: 160 л. с., максимальная скорость 218 км/ч, и заявленный средний расход дизельного топлива на уровне 5,4 литра. Цена такого «красавца» в базовой комплектации всего 30.725 евро.

Внешние габариты Opel Insignia позволяют ему свободно конкурировать с представителями верхней ступени среднего класса автомобилей несмотря на то, что производители позиционировали его на одну ступень ниже. Например, объём багажного отделения составляет внушительных 520 литров. Длина Opel Insignia также не маленькая и равна 4,83 метра.

Чтобы придать этому великану спортивную лёгкость можно при желании подключить электронную систему управления шасси «Flex Ride». Она устанавливается в комплекте спортивного оснащения. Для уменьшения сопротивления ветру на автомобиль дополнительно установлено модифицированное днище и закрытая решетка радиатора. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,26. Благодаря этому  удалось снизить расход бензина до уровня 4,9 литра.

Чтобы сделать Opel Insignia ещё привлекательнее для автолюбителей, производители решили выпустить серию Ecoflex. При помощи нескольких ухищрений удалось сделать конструкцию, когда, по желанию, можно перекрыть кран дизельного бака. Вдобавок эта модель оснащена колёсами с хорошими антифрикционными свойствами и сниженным сопротивлением качению. При этом ходовая часть шасси расположилась на 10 см. глубже обычного.

Технические характеристики Опель Инсигния 2014 года впечатлят даже самого искушенного автомобильного знатока! Первые две передачи очень короткие, они облегчают движение с места. Зато передачи с третье по шестую – очень длинные. Таким образом, Opel Insignia разгоняется с 0 до 100 за 9,5 секунды.

Крутящий момент дизельного двигателя пытается «кэшировать» длинные переходы. Обычно он составляет 350 Н/м, а при включении полной мощности подаётся 30 дополнительных Н/м сзади. Это позволяет уверенно совершать обгоны на скорости до 200 км/ч.

До этой отметки Insignia ведёт себя спокойно, а после, для достижения ещё большей скорости потребуется ещё несколько минут разгона. Но если особо не разгоняться и не давить с особой силой на газ, то средний расход топлива можно снизить до 4,0 литров, хотя в повседневной жизни в обоих режимах вождения средний расход составляет не многим больше 6 литров.

   Кандидат под №2 BMW 520D.

По всем показателям он немного превосходит Opel Insignia. У него более высокий крутящий момент, большая мощность, меньший расход топлива, зато базовая модель стоит значительно дороже, чем Insignia. Если вы хотите запустить баварский лимузин по курсу экономии топлива, то вам придётся выложить минимум 40.350 евро.

Да, покупателям Opel Insignia эта цена кажется баснословной, зато для любителей и ценителей BMW это всего, лишь удачный, и не такой уж и дорогой старт в мир лимузинов 5-ой серии.

В случае с BMW 520D цена автомобиля не является недостатком. Четырехцилиндровый двигатель объёмом 2 литра выдаёт мощность 184 л.с. Это, пожалуй, оптимальный вариант, как с точки зрения развития скорости, так и со стороны экономии топлива. Этот показатель согласно данным BMW составляет всего 4,9 литра, при этом характеристики движения BMW 520D очень даже впечатляют.

От 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8,1 секунды и развивает максимальную скорость до отметки 230 км/ч.  И всё это возможно благодаря не малому крутящему моменту в 380 Н/метр.

Эти динамические показатели и 12 лет назад были идентичны, но тогда модель BMW 530D 2000-го года выпуска потребляла около 8 литров топлива, имея объём двигателя на 1 литр больше.

Присущие BMW волшебные технологии современности – это автоматическая система «start-stop», рекуперация энергии торможения, и автоматическая восьми ступенчатая коробка перемены передач. Благодаря технологиям современное детище Баварии потребляет всего 5 литров на 100 км пути, и самое прекрасное в этом то, что водитель здесь не причем.

Четырех цилиндровый рядный двигатель выдаёт отличную тягу, автоматическая коробка прекрасно справляется с переключением передач, а при торможении осуществляется зарядка аккумуляторной батареи.

Таким образом, модель BMW 520D может превосходно конкурировать даже с «экомобилями», хоть и сама им не является. Между прочим, за автоматическую восьми ступенчатую коробку передач придется дополнительно заплатить 2,000 евро. При этом вы не сможете установить на автомобиль систему «start-stop» поскольку она идет только в комплекте с ручной коробкой передач.

В общем, если вы хотите сэкономить, то придется вам самому вручную переключать передачи, ориентируясь на сигнализатор переключения передач. В обычном режиме вождения BMW расходует около 6 литров.

Дополнительные затраты – это основной недостаток BMW 520D. В серийном исполнении BMW 520D потребляет немного топлива, всё остальное же зависит от выбранной комплектации.

Оставить комментарий:


Adblock
detector