Спортивный кроссовер Audi SQ5


Кроссовер Ауди SQ5 Появление спортивной модификации у того или иного бренда всегда является поводом для бурного обсуждения в среде любителей и знатоков автомобилей. Этим летом в России дебютировал спортивный кроссовер Audi SQ5 с новым бензиновым двигателем, и надо сказать, произвел великолепное впечатление. Кстати, это первый кроссовер в компании с литерой «S», прежде, так маркировались лишь «заряженные» купе и кабриолеты.

Данную спортивную версию выдают горизонтальные хромированные планки на решетке радиатора, внешние зеркала с напылением под матовый алюминий, эффектный спойлер и четыре выхлопные трубы. Конкурентами кроссовера Audi SQ5 выступают: Porsche Macan и недавно дебютировавший BMW X4.

Audi SQ5 спереди

Салон Audi SQ5 впечатляет! В нем гармонично сплелись: неброский, но современный дизайн, шикарная отделка и богатая обстановка. Привыкший к роскоши человек будет чувствовать себя здесь, как дома.


Оснащение — богатое: от аудиосистемы с сабвуфером и видеорегистратора в зеркале заднего вида, до электропривода двери багажника  Под капотом стоит снабженный турбонадувом трехлитровый шестицилиндровый двигатель мощностью 354 лошадиные силы. Цифра более чем убедительная!

Салон Ауди SQ5

Динамика кроссовера  Audi SQ5 весьма зажигательна, и не только по меркам спортивных седанов. Разгон с места до 100 км/ч занимает 5,4 секунды. Благодаря семиступенчатому автомату Tiptronic, мягко переключающему передачи, машина набирает ход равномерно, без надрыва и истерик. Переключения происходят настолько своевременно, что желания воспользоваться пордрулевыми лепестками даже не возникает.

Двигатель Ауди SQ5

Ещё одним плюсом кроссовера Audi SQ5 является неплохая экономичность. Заявленного расхода топлива 11,5 литров машина, конечно, не демонстрирует, однако и 14 литров по факту для такого мощного мотора вполне хороший показатель.

Ехать быстро на Audi SQ5 — наслаждение в чистом виде! Ощущение необычное: высокая посадка кроссовера и динамика спортивного купе. А рычащий звук выхлопа — это песня!

Ауди SQ5

Кроссовер снабжен системой «Drive Select», при помощи которой можно менять настройки шасси, рулевого управления, электроусилителя руля.

Подвеска, по сравнению с базовыми версиями, занижена на 30 миллиметров, и, к тому же, более жесткая. Очевидно, что вне асфальта Audi SQ5 делать нечего. Все-таки, спортивный кроссовер и off-road — понятия не совместимые.

Конечно, кроссовер Audi SQ5 — хороший выбор! Но не для всех, а лишь для тех, кто достаточно уверенно чувствует себя за рулем и любит адреналин в крови.




Похожие статьи:

Оставить комментарий: