Первые признаки неисправности автоматической коробки передач

pervye-priznaki-neispravnosti-akpp     Автоматическая трансмиссия — вещь очень удобная. Современные её варианты почти избавились от «детских болячек» и достаточно надежны. Но, как и любой сложный механизм, АКПП не застрахован от поломок. Причем случиться это может при любом пробеге, независимо от возраста автомобиля и даже в гарантийный период. В результате, машина просто встанет. И хорошо, если это произойдет в городе. А если в чистом поле, где до ближайшей помощи не один десяток километров?

Автоматическая коробка перемены передач, как любой крупный узел, обычно не ломается сразу. В этом есть сходство с нашим организмом, он тоже обо всех неисправностях сообщает заранее. Давайте разберемся, каковы первые признаки неисправности АКПП, при каких можно продолжать движение, а при каких нет.

Сегодня существует несколько видов автоматической трансмиссии. Поэтому сначала о самом распространенном — классическом автомате. Первое, что надо знать, — первые признаки неисправности АКПП наиболее явно проявляются утром, когда масло в ней ещё холодное. Наиболее характерный  сигнал — затрудненное трогание с места, трансмиссия словно думает, а чтобы поехать надо добавить газ, при этом чувствуется заметный толчок.

Но это ещё не всё. Есть такие сигналы, которые подаются во время движения. Признаками неисправности АКПП являются: появление рывков, подергиваний при переключении, посторонние звуки, а возможно, и полное отсутствие какой-либо передачи. Да и сам автомобиль начинает вести себя иначе. Появляется вялость на разгоне, а иногда и характерный запах горелого масла.

Вариатор — ещё один распространенный сегодня тип автоматической трансмиссии. У него нет ступеней, а значит нет рывков при переключении. Признаки неисправности вариатора — пробуксовки замедленный разгон и тоже паленый запах, только уже не масла, а, как правило, резины.

Теперь о роботе DSG. Эта автоматическая коробка сообщает о проблемах другими симптомами: рывками и вибрациями при трогании с места, пробуксовками и ударами при переключении передач.

Поэтому, как только что-то поменялось в работе АКПП, это нельзя оставлять без внимания. Хотя ситуация не критическая, и в большинстве случаев эксплуатировать автомобиль ещё можно.

Но во-первых, будьте готовы к движению без резких ускорений и высоких скоростей, во-вторых, не перегружайте машину и никаких прицепов, а в ближайшее время обязательно посетите автосервис, где делают ремонт агрегатов трансмиссии. Разобраться самому вряд ли получится, а неисправности АКПП, как правило, прогрессируют. Своевременное их устранение точно сохранит ваши деньги, и, надо сказать, очень не малые.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Руководство к действию по самостоятельной замене лобового стекла
Ремонт вмятин без покраски
Гарантийный ремонт автомобиля
Как открыть багажник автомобиля?
Как доехать до шиномонтажа, если прокололи колесо и нет запаски?
Чем полезен авторазбор Nissan владельцам автомобилей этой марки?
Как выбор поставщика запчастей для грузовиков может повлиять на ваш би...
Как выбрать шаровые опоры для иномарки?
Что свистит под капотом автомобиля?
Причины и последствия перегрева двигателя
Причины и способы борьбы с запотеванием стекол в автомобиле
Как сделать самостоятельную диагностику автомобиля
Что делать, если включился аварийный режим?
Как уменьшить расход моторного масла? Советы специалистов
Причины появления вибрации в автомобиле и её последствия
Когда актуальна полировка авто?
Грузовой автосервис: ремонт автокранов с гарантией
Почему ремонт КПП стоит доверять только профессионалам
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!