Первые признаки неисправности автоматической коробки передач

pervye-priznaki-neispravnosti-akpp     Автоматическая трансмиссия — вещь очень удобная. Современные её варианты почти избавились от «детских болячек» и достаточно надежны. Но, как и любой сложный механизм, АКПП не застрахован от поломок. Причем случиться это может при любом пробеге, независимо от возраста автомобиля и даже в гарантийный период. В результате, машина просто встанет. И хорошо, если это произойдет в городе. А если в чистом поле, где до ближайшей помощи не один десяток километров?

Автоматическая коробка перемены передач, как любой крупный узел, обычно не ломается сразу. В этом есть сходство с нашим организмом, он тоже обо всех неисправностях сообщает заранее. Давайте разберемся, каковы первые признаки неисправности АКПП, при каких можно продолжать движение, а при каких нет.

Сегодня существует несколько видов автоматической трансмиссии. Поэтому сначала о самом распространенном — классическом автомате. Первое, что надо знать, — первые признаки неисправности АКПП наиболее явно проявляются утром, когда масло в ней ещё холодное. Наиболее характерный  сигнал — затрудненное трогание с места, трансмиссия словно думает, а чтобы поехать надо добавить газ, при этом чувствуется заметный толчок.

Но это ещё не всё. Есть такие сигналы, которые подаются во время движения. Признаками неисправности АКПП являются: появление рывков, подергиваний при переключении, посторонние звуки, а возможно, и полное отсутствие какой-либо передачи. Да и сам автомобиль начинает вести себя иначе. Появляется вялость на разгоне, а иногда и характерный запах горелого масла.

Вариатор — ещё один распространенный сегодня тип автоматической трансмиссии. У него нет ступеней, а значит нет рывков при переключении. Признаки неисправности вариатора — пробуксовки замедленный разгон и тоже паленый запах, только уже не масла, а, как правило, резины.

Теперь о роботе DSG. Эта автоматическая коробка сообщает о проблемах другими симптомами: рывками и вибрациями при трогании с места, пробуксовками и ударами при переключении передач.

Поэтому, как только что-то поменялось в работе АКПП, это нельзя оставлять без внимания. Хотя ситуация не критическая, и в большинстве случаев эксплуатировать автомобиль ещё можно.

Но во-первых, будьте готовы к движению без резких ускорений и высоких скоростей, во-вторых, не перегружайте машину и никаких прицепов, а в ближайшее время обязательно посетите автосервис, где делают ремонт агрегатов трансмиссии. Разобраться самому вряд ли получится, а неисправности АКПП, как правило, прогрессируют. Своевременное их устранение точно сохранит ваши деньги, и, надо сказать, очень не малые.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Как не купить некачественные запчасти?
Причины и последствия синего дыма из выхлопной трубы
Есть ли польза от присадки в моторное масло?
Как узнать, была ли машина в аварии?
Ремонт бампера своими руками: инструменты и порядок действий
Неисправности турбины дизельного двигателя
Основные неисправности системы отопления автомобиля
Причины и способы борьбы с запотеванием стекол в автомобиле
Первые признаки неисправности рулевого управления
Ограничения в эксплуатации автомобиля после замены лобового стекла
Почему из выхлопной трубы идет белый дым: причины и последствия
Как уменьшить расход моторного масла? Советы специалистов
Где собирают Мерседес Спринтер?
Причины и последствия неравномерного износа шин
Какие запчасти нужно чаще всего менять
Почему ремонт КПП стоит доверять только профессионалам
Капремонт двигателя авто ЗАЗ: признаки неисправности и необходимые зап...
Без чего не обходятся владельцы машин: самые популярные автозапчасти
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!