Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

BMW X4 появился в России!

BMW X4 2018 годаСегодня мы познакомимся с самой горячей новинкой осени – BMW X4 2018 года. Первая машина появилась в России совсем недавно и уже привлекла к себе пристальное внимание. Модель принадлежит к модному нынче сегменту купе-кроссоверов. Эти автомобили отличает 5-дверный кузов с пологой крышей и сильно скошенной багажной дверью. Спортивности придают и жабры в передних крыльях – это вопросы не только дизайна, но аэродинамики.

Благодаря модульной платформе CLAR автомобиль похудел на 50 килограмм за счет широкого применения алюминия (дань новой моде), и это притом, что его длина увеличилась на 8 сантиметров. Также можно отметить появление прогрессивных светодиодных фар. Цена автомобиля – 2 907 000 рублей. Конкуренты: Audi Q5, Mercedes-Benz GLC, Porsche Macan.

Как ниспадающая крыша отразилась на просторе задних пассажиров? Оказывается, никак. За счет грамотной планировки немцы умудрились сделать второй ряд довольно вместительным. Водительское место оформлено в традиционном для BMW стиле: руль с пухлым ободом, лаконичные и предельно понятные приборы, а так же шайба управления информационно-развлекательной системой. К сильным сторонам нового X4 можно отнести и удобные передние кресла.

По баварской традиции мотор имеет продольное расположение. Это бензиновая турбированная четверка с непосредственным впрыском топлива. Мощность двигателя – 184 л.с. Крутящий момент – 290 Н/м. Этого хватает, чтобы разогнаться до сотни за 8,4 секунды и достичь максимальных 218 км/ч. Показатели далеко не рекордные, но, согласитесь, вполне приличные для кроссовера.

Ходовые качества BMW X4 затачивались под активную езду, и это чувствуется. По широкой дороге он «шпарит» с уверенностью спорткупе. Устойчивость на траектории поразительная! Автомобиль мертвой хваткой держится за дорогу, и сорвать его в занос кажется невозможно. Кроме того, уже в стандартной комплектации X4 оборудован подвеской «M-Sport», адаптивным рулевым управлением и системой «Performance Control». Но плавность хода не идеальная, на неровностях тряска всё же чувствуется.

В отличие от упомянутых конкурентов, для X4 пневмоподвеска не доступна, а значит, нет возможности увеличить дорожный просвет, который составляет неизменные 204 миллиметра. Но благодаря полному приводу и скошенному переднему бамперу баварец на бездорожье чувствует себя неплохо.

BMW X4 2018 года – хорош в управлении, и салон не подкачал. Но, покупай я его для себя, предпочел бы дизельную версию.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: