Обзор: Suzuki SX4 2016 года | Drivee.ru

Обзор: Suzuki SX4 2016 года

Обзор Suzuki SX4 2016 года     Компания «Suzuki» недавно представила обновленный кроссовер Suzuki SX4 2016 года. Что изменилось? Появилась агрессивная радиаторная решетка с частоколом вертикальных линий, новая головная оптика со встроенными светодиодами ходовых огней, сзади поменяли дизайн фонарей. Благодаря всем этим новшествам, внешность обновленного Suzuki SX4 не оставит окружающих равнодушными.

К конкурентам относятся: Nissan Qashqai, Renault Kaptur, Skoda Yeti.

В отличие от внешнего вида, салон Suzuki SX4 2016 изменился в меньшей степени, хотя и там новшеств хватает. Верхняя часть передней панели обрела мягкую накладку другой текстуры, слегка поменялся дизайн комбинации приборов, сенсорный экран информационно-развлекательной системы теперь обрамляет декоративная накладка под рояльный лак. Да и сама система стала более продвинутой. Казалось бы, не велики изменения. Но этого хватило, чтобы интерьер воспринимался более лощеным и дорогим.

По части техники Suzuki SX4 2016 года сделан большой шаг вперед. В первую очередь, речь идет об использовании нового бензинового турбированного двигателя серии «Booster Jet». При рабочем объеме 1,4 литра, он развивает солидные 140 лошадиных сил и 220 Н/м крутящего момента. Причем пиковая тяга сохраняется в широчайшем диапазоне — от 1,5 до 4 тысяч оборотов в минуту.

Моделям предыдущих поколений такие показатели и не снились. Не удивительно, что новый SX4 оказался гораздо шустрее предшественников. С места до сотни он ускоряется за 9,5 секунды, выигрыш разу на 2,5 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км/ч, тогда как раньше было только 180 км/ч.

Отличной динамике способствует не только двигатель, но и 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия, пришедшая на смену вариатору. Новый автомат мягко и незаметно переключает передачи, обеспечивая равномерный, но напористый разгон. Хотите ускориться быстрее? К вашим услугам подрулевые лепестки, которые позволяют переключаться в ручном режиме. Управляется японец надежно, крепко держит прямую и не пасует на извилистой трассе. Ехать в активном ритме на нем в удовольствие.

Будущим владельцам переднеприводной модификации Suzuki SX4 2016 года съезжать с асфальта не рекомендуется. Хотя, скорее всего, кроссовер не сплоховал бы, ведь клиренс у него внушительный — 180 миллиметров. Для среднестатистического бездорожья загородных трасс этого вполне достаточно.

Обновленный Suzuki SX4 2016 года радует яркой внешностью и бодрым темпераментом, а это как раз то, чего не хватало предшественнику.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector