Внедорожник Range Rover Velar: характеристики и возможности новой модели | Drivee.ru

Внедорожник Range Rover Velar: характеристики и возможности новой модели

Range Rover Velar     В семействе Range Rover случилось пополнение. На конвейер встала новая модель – Range Rover Velar. Давайте её обсудим. Когда смотришь на английскую новинку, обращаешь внимание на какую-то необыкновенную, непривычную гладкость кузова. Оказывается, дверные ручки Velar при заблокированном центральном замке втягиваются внутрь. Но, при нажатии на кнопку, они выдвигаются наружу, словно для рукопожатия.

Range Rover Velar интересен и тем, что его кузов на 80% состоит из алюминия, благодаря чему удалось сделать его массу ниже 2 тонн при длине около 5 метров. Конкуренты: Porsche Macan, Mercedes-Benz GLC, Audi Q5.

Range Rover Velar спереди

Находясь в салоне, возникает ощущение, как будто это не серийный автомобиль, а концепт-кар. Без сомнения, интерьер Velar – интерьер будущего. Самым главным элементом, безусловно, выступает центральная консоль, площадь которой почти целиком занята 2-мя сенсорными экранами со сверхвысокой чёткостью изображения. Все регулировки и настройки изображения зашиты в интерфейс системы. Панель приборов тоже виртуальная.

Салон Range Rover Velar

Range Rover Velar с сервисным пакетом будет стоить около 4 миллионов рублей. В самой полной комплектации он обойдётся будущему владельцу в 7 миллионов рублей.

Автомобиль снабжен 3-литровым 6-цилиндровым дизелем. За счет двойного турбонаддува он развивает внушительные 300 лошадиных сил и 700 Н/м крутящего момента. Двигатель работает тихо и уравновешенно. Но в тихом омуте сами знаете, что… На нажатие акселератора Velar реагирует резким рывком. До сотни ему понадобится всего 6,5 секунды. Максимальная скорость составляет 241 км/ч. Приятно удивляет и малый расход топлива – на 100 километров англичанину требуется 6,4 литра солярки.

Range Rover Velar сбоку

Velar подкупает и высоким ездовым комфортом. Он «мягко стелет», даже по разбитому асфальту, для российских реалий у него оптимальные настройки. На off-road пневматика позволяет довести клиренс до внушительных 25 сантиметров. Вкупе с полноприводной трансмиссией и активным самоблокирующимся задним межколёсным дифференциалом Range Rover легко проезжает там, куда на большинстве конкурентов даже не сунешься.

Внедорожник Range Rover Velar

Отличный автомобиль сделали англичане! Прогрессивный дизайн и техника, высокий комфорт и достойные ходовые качества – Velar задал очень высокую планку в своём сегменте.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector