Обзор: Volkswagen Passat B8 2015 года

Volkswagen Passat B8 2015 годаВ июле состоялся запуск очередной фольксвагеновской новинки — Volkswagen Passat B8 2015 года. Согласно современным тенденциям, автомобили новых поколений всегда крупнее предшественников. Но, удивительное дело, свежий Passat B8 стал чуточку короче и немного ниже, хотя, внешне, это практически не заметно. Автомобиль стал выглядеть солиднее прежнего, нейтральный дизайн сменился агрессивным обликом. Особенно злобно смотрятся узкие, словно прищурившиеся, фары.

Как водится, после смены поколений Volkswagen Passat B8 2015 ощутимо подорожал. Основные конкуренты не поменялись: Форд Мондео, Мазда 6 и Пежо 508.

Салон Volkswagen Passat B8 2015

На первый взгляд интерьер представляет собой компиляцию салона более компактного Гольфа и прежнего Пассата 2014 года, но присмотревшись, понимаешь, что это не так. Например, в новом Passat B8 появилась такое не типичное для Фольксвагенов решение, как протянувшиеся по всей ширине передней панели ребра, в которых замаскированы дефлекторы системы вентиляции.

Интерьер Volkswagen Passat B8

Ну, а самая главная новинка — это, конечно же, цифровая панель приборов. Яркая и высокотехнологичная она позволяет водителю менять картинку по собственному усмотрению. Багажник обрадует любителей путешествий и домохозяек. Его объем составляет внушительные 586 литров — с таким можно затариться всем необходимым, ничего не исключив из списка самого необходимого, что должно быть в автомобиле.

Volkswagen Passat B8 2015

Как и прежде, основная ставка была сделана на бензиновый турбированный двигатель, рабочим объемом 1,8 литра. Но если раньше он выдавал 152 лошадиные силы, то теперь внушительные 180. В движении, такая прибавка чувствуется даже от легкого касания ноги к акселератору — автомобиль разгоняется быстро и непринужденно. На ускорение до сотни уходит всего 8 секунд. Радует и экономичность. Даже при напористом вождении расход топлива не превышает 10 литров на 100 километров — для автомобиля таких размеров и массы это достойный результат!

Volkswagen Passat B8

Самое первое, на что обращаешь внимание на ходу — это удивительная тишина в салоне. Даже дорожного шума практически не слышно. И вообще, уровень комфорта поднялся на новую ступень. Так, по плавности хода Volkswagen Passat B8 2015 года напоминает автомобиль с пневмоподвеской, большинство дефектов асфальта для экипажа остаются незамеченными. Практичных же людей порадует не малый дорожный просвет — 15 сантиметров. Для среднестатистических российских условий этого достаточно.

Седан Volkswagen Passat B8 2015

Можно сказать, что по своим потребительским качествам новый Volkswagen Passat B8 сделал уверенный шаг вперед. Но расплатой за это стало его изрядное подорожание — цена в комплектации «Comfortline» с турбированным двигателем объемом 1,8 литров и мощностью 180 лошадиных сил составляет 1 699 000 рублей.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Datsun mi-DO - переодетая Лада Калина, или что-то новое?
Обновленный Фольксваген Поло седан 2015 года
Новая Audi A4 2016 года
Перспективные разработки российских электромобилей
Самый быстрый хэтчбек Audi RS7 Sportback Performance
Заряженные версии 2017-2018: Jaguar F-Pace SVR, Audi S7, Hyundai i30
Представительские седаны F-класса 2017-2018 года
Компактные кроссоверы 2018 года: Jaguar E-Pace, Renault Captur, Merced...
Maserati Levante - первый кроссовер в знаменитой итальянской конюшне!
Бизнес-седаны 2018 года: Audi, Honda, Chevrolet
Минивэны 2018 года: Citroen Berlingo, Kia Sedona, Ford Transit Connect
Люксовые внедорожники 2018 года: Porsche, Rolls-Royce, BMW
Купе 2018 года: BMW Z4, Subaru BRZ, Toyota Supra
Электромобили 2018 года: Porsche Mission E, Audi E-Tron, Fisker EMotio...
Компактные люксовые кроссоверы 2018 года: Audi Q3, Cadillac XT4, Infin...
Городские автомобили будущего: Nissan PIVO 3 Concept, Smart Vision EQ...
Люксовые седаны 2019 года: Bentley Flying Spur, BMW 7 Series, Mercedes...
Компактные люксовые кроссоверы 2019 года: Land Rover Discovery Sport, ...
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!