Обзор: Фольксваген Пассат 2014 года | Drivee.ru

Обзор: Фольксваген Пассат 2014 года

Новый Фольксваген ПассатНовое поколение Фольксваген Пассат 2014 года наконец-то сменило предшественника. И вроде бы с виду явных перемен не наблюдается, но создатели утверждают, что это самый лучший Пассат за всю историю модели. Внешний вид изменился в лучших традициях Фольксваген: с одной стороны нет сомнений, что это Пассат, а с другой — выглядеть он стал значительно лучше и дороже, и дело даже не в платформе MQB, на которую перевели седан.

При той же длине, что и предшественник, Фольксваген Пассат стал на 1,5 см ниже и, примерно, настолько же шире, колесная база при этом увеличилась на 8 см, что в свою очередь означает кардинальное уменьшение свесов, как спереди, так и сзади. Даже, если бы ничего не поменялось, машина автоматически стала бы стремительнее.

Но дизайнеры, конечно, подчеркнули это стремление в автомобиле. Больший угол наклона стоек, яркая штамповка боковых панелей и дверей, обилие хрома на решетке радиатора и светодиодная оптика добавили новому Пассату одновременно и спортивности и роскоши.

Сначала продаж Пассата было реализовано 22 миллиона автомобилей. Дотошные немцы даже посчитали, что каждые 29 секунд кто-то в мире покупает новый Пассат, т.е. пока вы читаете статью, где-то в мире появится целых 2 новых владельца данной модели.

Если сесть внутрь, то сразу приходит понимание, что сидишь в Пассате. Единственно, что нет четкого намека на поколение: предыдущего или современного… Если говорить вкратце, то все изменения, можно разделить на две части. Первая — это электроника: всякие гаджеты, системы безопасности, различные «помощи водителю», которых здесь добавилось невероятное количество.

Второе — это комфорт. Пассивные системы рассчитаны на то, что автомобиль будет действительно комфортным: светодиодные фары головного света, активные задние фонари, проекционный дисплей и цифровая панель приборов. Пассат 2014 года научили ездить самому в городе — он может распознавать пешеходов и самостоятельно применять экстренное торможение.

Есть даже система помощи водителю, если он управляет автомобилем с прицепом и огромный дисплей, на котором отображается вся информация — тахометр, спидометр, навигация, мультимедиа. Кстати, такой же дисплей стоит в Lamborghini и в Audi TT. Кроме того, в салоне применены хорошие материалы отделки, глазу есть за что зацепиться, т.ч. экзамен для любителей потрогать и пощупать машина пройдет без проблем.

А вот с дизайном интерьера решили не экспериментировать. Владелец прошлой, позапрошлой и даже поза-позапрошлой модели будет чувствовать себя внутри, как рыба в воде: все регуляторы, рычажки и кнопки остались на своих местах, а панель приборов в более доступных версиях Пассата не имеет экрана. Выбиваются только центральные воздуховоды, форма которых интегрирована в центральную консоль.

С жизненным пространством у Пассата всё порядке. При аналогичной длине кузова автомобиля снаружи, инженеры смогли расширить место для пассажиров на целых 3 сантиметра, а багажник 5-ти местного седана не только получил полный электропривод (открывание и закрывание), но и увеличился до 586 литров полезного объёма.

В машине превосходная шумоизоляция, отчасти этому способствуют двойные стекла. Такое же решение можно встретить в дорогих моделях Audi A7, Audi A8, Audi Q7 и т.д. Даже подвеска работает тихо, практически не слышно её характерной работы. Боле того, не слышно даже работающих омывателей фар и лобового стекла.

В целом, Фольксваген Пассат 2014 стал легче, экономичнее, мощнее и быстрее одновременно. К тому же, все моторы стали на 20% эффективнее, при той же мощности или больше они потребляют больше топлива, правда, из широкой моторной гаммы до России «доедут» самые простые варианты.

Новейший 240-сильный би-турбодизель или будущий гибрид даже не стоят в планах Фольксваген, касаемо нашей страны. Впрочем, даже простого дизеля мощностью 150 сил хватает «за глаза». Его показатели: 340 Н/м крутящего момента и 9 секунд до 100 км/ч, при среднем расходе топлива 8 литров на 100 км, весьма убедительны.

И все же, основной упор в Пассате сделан на комфорт, поэтому даже лихачить на нем не охота, хотя его хорошее и крепкое шасси вполне позволяет это делать. И даже педали сделаны мягкими.

Имеет ли Фольксваген Пассат недостатки? Скорее нет, чем да. Хотя, надо сказать, один недостаток всё же есть — время появления нового Пассата. Предзаказы начнутся только в конце декабря, а «живые машины» появятся в 2015, и главный вопрос, по какой цене. При нынешнем курсе евро, понятно, что дешевых Пассатов мы больше не увидим.

Новый Фольксваген Пассат 2014 года придется по вкусу весьма широкой аудитории, хотя ядром, как всегда, будут обеспеченные мужчины и женщины в возрасте от 35 до 50 лет. Кроме того, он станет ещё привлекательнее в качестве корпоративного транспорта, по уровню комфорта Фольксваген вплотную приблизился к премиум-брендам в этом сегменте.

Оставить комментарий:


Adblock
detector