Хэтчбеки – сегодня эти модели очень популярны и по массовости дышат в затылок седанам. Производят их многие бренды, причем в разных классах и комплектациях. Но такие они сегодня. А чем конструкторы удивят нас завтра?
Volkswagen Golf
Немцы работают над новым, уже 8-ым поколением Volkswagen Golf. Тесты проходят в Германии. Силуэт хэтчбека стал более точным и красивым, а внешность спортивной. Внутри появился экран мультимедиа системы в виде планшета.
Физические кнопки управления электроприборами уступили место сенсорам. Известно, что производитель внедрил больше систем помощи водителю, в том числе адаптивный круиз-контроль и даже автопилот.
Помимо стандартных бензиновых и дизельных силовых агрегатов, ожидаются гибридные версии, причем одна из них будет работать в паре с турбодизелем. Также идет работа над самой экологичной электрической версией; основное внимание уделяется запасу хода. Презентация модели состоится в конце этого года.
Hyundai i30
Корейцы проводят испытание своего компактного хэтчбека Hyundai i30 в Европе. Машина получила новую решетку радиатора, другие бамперы, новые фары и противотуманки. В салоне добавится больше помощников водителю
Под капотом останется та же линейка двигателей: бензиновые турбированные силовые агрегаты мощностью 100 и 125 лошадиных сил. Добавится и турбодизель объемом 1,6 литра. Но его мощность пока не известна.
Эти моторы будут работать в паре с механическими коробками передач. Но будет доступен и 6-ступенчатый автомат, а в заряженной версии – 7-ступенчатый. Премьера намечена на начало 2020 года.
Renault Megan
Французы работают над обновленным хэтчбеком Renault Megan. Свежая машина не сильно отличается от текущей модели. Изменилась решетка радиатора, передние фары и задние фонари, а также появились новые бамперы.
Линейка двигателей представит множество вариантов: бензиновые моторы мощностью 115 и 130 лошадиных сил и дизельные от 90 до 130 лошадей. Также в настоящее время бренд готовит новые гибридные силовые агрегаты.
Они будут использовать бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра и электромотор, мощность которого пока не известна. Вся система будет работать в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Презентация пройдет в марте 2020 года на автосалоне в Женеве.
Вывод
С будущим у хэтчбеков, похоже, все в порядке. Бренды работают над дизайном, не забывая и о новых технологиях, новых двигателях, в том числе и гибридных. Можно с уверенностью сказать, что высокая конкуренция в этом классе сохранится. А нам это только на руку, так как и выбор будет большим, и цены поползут вниз.