Обзор: Peugeot 508 GT


Peugeot 508 GT  Рассмотрим французского льва от «Peugeot» с индексом 508 с близкого расстояния. В компании «Peugeot» пришли к решению о необходимости смены дизайна всему модельному ряду. Автомобиль Peugeot-508 GT стал первооткрывателем и началом всех перемен. Новый флагман «Пежо» вышел строгим и солидным, как тому полагается уверенному в своих возможностях царю зверей.

 Появившись на свет 508 модель, заменила сразу двух предшественников: 407 и 607, вобрав в себя всё самое лучшее от обеих моделей. Не обладая агрессивностью 407 модели, она приобрела современный стиль и солидность, обогнав по этим качествам Peugeot-607.

 При всей видимой сдержанности Peugeot-508 GT обладает отличной аэродинамикой. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,25, а это, по сути, предел для автомобилей такого класса, что положительно влияет не только на его динамику, но и на акустический комфорт водителя и его пассажиров.

Водительское место Пежо 508

 В салоне всё под стать внешности — строго и солидно; атмосферу бизнес-класса создают качественные материалы, мягкий пластик и удобные кожаные сидения. В деталях интерьера практически нет ничего общего с другими моделями, а всё потому, что французы полностью переработали внутреннее убранство своего «флагмана». Даже джойстик управления мультимедийной системой очень уж похож на баварский «i-Drive».

 В целом, система работает не плохо, только не много притормаживает электроника в режиме навигации, и не хватает задней камеры. Зато для движения вперёд созданы все условия: хорошая обзорность, регулировка всего и вся, и даже есть дополнительный экран под лобовым стеклом, на котором выводятся все основные параметры.

 Плюс ко всему, различные подогревы, адаптивные ксеноновые фары, климат контроль, поддержка «блютуз», «ISP» система «трогания» на подъём, а если и этого мало, то «парктроник», датчик дождя, противотуманки с функцией освещения перекрёстков, система управления дальним светом и многое другое.


 Даже при выключенной «ISP» системе, разогнавшись выше 50-ти км/ч, электроника сама её включит, беспокоясь о безопасности пассажиров. Однако передовые технологии на этом не заканчиваются. Прожорливые шестицилиндровые двигатели канули в лету, и Peugeot 508 GT оснащается только рядными «четвёрками» объёмом 1,6 литров с турбинами, выдающими 150 л.с. Хорошо французы потрудились и над весом машины. Везде, где можно установили лёгкий алюминий, включая и капот.

Двигатель Peugeot 508

Для передачи крутящего момента от двигателя к колёсам здесь выступает 6-ти ступенчатая коробка автомат. Она в традиционной манере присущей автоматам на отлично выполняет свою работу. Подвеска под стать всему вышесказанному, вся собранная, и не намёка на расхлябанность. Peugeot 508 GT не плохо рулится; автомобиль довольно стабилен на прямой, хорошо проходит повороты, но не даёт пошалить. Во первых электрический ручник; во вторых «ISP» со своей заботой и в третьих, при активном маневрировании руль несколько «закусывает». Поэтому ехать на нём лучше вальяжно и с комфортом.

Габариты Peugeot 508


 По сравнению со старыми моделями, выгодно увеличился дорожный просвет. Увеличение колёсной базы дало о себе знать в первую очередь запасом пространства для задних пассажиров. Самое место для солидных «дядек при должности». Шумоизоляция автомобиля на высоте, однако, пороги слишком широкие и выглядят здесь неуместно. К багажнику нет претензий, он удобный и вместительный. При необходимости задние сидения легко трансформируются и ложатся в уровень с полом.

Багажник Peugeot 508

 В общем Peugeot 508 GT одним выстрелом убил сразу двух львов 4-ой и 6-ой серий. Он получился комфортным, солидным и хорошо проработанным. Как же поклонники будут делить его с прошлыми моделями? Видимо, опираясь на цену. Самый «нафаршированный лев» стоит в два раза больше базового. Поэтому сторонникам 407 ближе будут версии по проще, а поклонники 607 предпочтут топовые Peugeot 508 GT.




Похожие статьи:

Оставить комментарий: