Обзор: Nissan X-Trail 3 поколения | Drivee.ru

Обзор: Nissan X-Trail 3 поколения

Nissan X-Trail 3-го поколенияКомпания Nissan идет на рекорд, выводя на рынок новую, уже 10 по счету, модель — Nissan X-Trail 3 поколения. Внешнее сходство с Qashqai настолько велико, что впору говорить не об одинаковых элементах, а, скорее, о редких различиях. Форма оконной линии, общие очертания, рельеф капота, бамперы, фары — просто, один в один. Чуть другую форму имеют светодиодные ходовые огни. Вот, пожалуй, и всё. Сзади, почти, нет путаницы.

Но, наверно, главный вопрос — это дорожный потенциал нового Nissan X-Trail 3 поколения. Qashqai принято считать городским кроссовером, тогда как X-Trail всегда имел более серьезные претензии к бездорожью. И на удивление в новом автомобиле всё это сохранилось.

Например, подключаемый полный привод модернизировали, он получил опцию «помощь при спуске», но, в целом, остался тем же. Дорожный просвет больше 200 миллиметров, а углы съезда и выезда даже немного выросли за счет того, что задние свесы стали чуть-чуть короче.

Ожидать чуда от Nissan X-Trail 3 поколения не стоит, широкие задние колеса призваны скорее помочь выбраться из заснеженного двора или быстро стартовать с места, нежели для покорения серьезного бездорожья, а за счет постоянно «плавающего» распределения крутящего момента между осями X-Trail, скорее, является переднеприводным автомобилем.

На скользкой дороге машина ведет себя прекрасно, хорошо чувствуется момент, когда начинается снос, при этом полностью отключить систему стабилизации нельзя, она сама отключается, но частично. Отсюда вывод. От такого полного привода можно и вовсе отказаться. Да, стартовать со светофора будет «тяжелее», зато и расход топлива уменьшится, и разница в цене составит 100.000 рублей. При этом если взять хорошие колеса, машина будет способна на многое.

Кстати, в «Nissan» не бояться, сравнивать X-Trail с Qashqai, ведь по всем параметрам она, вроде как, лучше. Хотя есть маленький нюанс. Вся начинка целиком перекочевала именно с Qashqai и чего-то ожидать нового не стоит. Конечно, по сравнению со старым X-Trail, новый кроссовер шагнул далеко вперед. Но как и раньше, с запчастями для автомобиля проблем не будет. Тут можно купить запчасти Nissan по номеру и наименованию.

Все системы электронных помощников, системы безопасности, электроника и т.д. покажутся на голову выше своих предшественников. А если покопаться в конфигураторах и пресс-релизах, можно даже собрать небольшой список отличий от Qashqai. Помимо гораздо больших габаритов (только в длину на четверть метра), есть различия в гамме моторов и в конструкции подвески.

Но что действительно изменилось, так это внутреннее пространство, машина стала действительно больше не только по габаритам, но и по тому, как она трансформируется внутри. Например, задние сидения могут сдвигаться вперед-назад, а их спинки регулироваться, что достаточно редко встречается в автомобилях этого класса.

Дизайн панели и расположение приборов тоже заимствованы у Qashqai, однако посадка у пассажиров теперь другая. Сидения установлены выше, поэтому владельцы X-Trail 2 поколения оценят, как говорят «внедорожники», командирскую посадку. Материалы отделки стали заметно дороже и качественнее, правда, крашенный под алюминий пластик на руле японцы так и не решились заменить на настоящий металл, а жаль.

Багажник получил функцию дистанционного открывания (нужно провести ногой под задним бампером) и дополнительные возможности трансформации, хотя, визуально, по сравнению со старым X-Trail, он стал меньше. Зато это добавило места пассажирам. И спереди и сзади рослые седоки будут чувствовать себя комфортно. Этому способствуют отличные сидения «zero-gravity», разработанные совместно с NASA.

В гамме моторов: 2-х и 2,5-литровый бензиновый двигатель, а также дизельный объемом 1,6 литра. Оптимальными, на удивление, можно назвать последние два, тем более что разница в цене средних комплектаций, практически, отсутствует. К примеру, топовый мотор объемом 2,5 литра мощностью 171 лошадиных сил имеет отличную тягу. С ним первую сотню X-Trail набирает за 11,3 секунды, а средний расход при этом составляет около 10,5 литров на сотню.

А вот обновленный вариатор стал заметно лучше, его маскировка под классический автомат почти идеальна, имитация переключений естественная. Традиционный надрывный гул слышен только под сильной нагрузкой в момент интенсивного разгона или обгона на трассе.

Целевая аудитория Nissan X-Trail 3 поколения достаточно обширна: мужчины и женщины от 25 до 50 лет с доходом выше среднего. Есть мнение, что автомобиль потерял свой неповторимый брутальный стиль. Но на самом деле, это не так. И в самое ближайшее время вы сможете в этом убедиться.

1 комментарий к записи “Обзор: Nissan X-Trail 3 поколения”

  1. saveradiator:

    Если честно не понимаю и не совсем разделяю политику японского концерна, все автомобили новой линейки похожи друг на друга. Х-трайл дак и вовсе потерял свою уникальность, стал таким же круглым как и остальные. Да красиво, но у Ниссан было много поклонников, типа Охота-рыбалка. Что Пафик, что Х-трайл потеряют от нововведений.

Оставить комментарий:


Adblock
detector