Мазда 6 второго поколения: слабые стороны


Mazda 6 Мазда 6 второго поколения дебютировала в 2007 году. По одежке машину критики встретили тепло, кстати, дизайн и сейчас не потерял свежести и актуальности, а вот по технической части были значительные разногласия, доходило даже до скандала и судебных разбирательств. Второе поколение Мазда 6 выпускалось с 3-мя моторами: 1,8, 2,0 и 2,5 литра. Почему, и какие слабы места поджидают будущих владельцев, сейчас попробуем разобраться.

Обсуждать модель будем на примере «шестерки» в базовой комплектации: мотор 1,8 литра в паре с 5-ти ступенчатой механикой. Мазда 6 второго поколения — это как раз тот редкий пример, когда из недорогих материалов сделали очень даже симпатичный салон. Да, сверчки есть, но у одноклассников, с их распиаренным мягким пластиком, ситуация не на много лучше.

Салон Мазда 6 второго поколения

«Тишина и покой» — это не про Мазда 6. Днище, и колесные арки — вот основные источники шума в салоне, тем более в дождливую погоду, хотя в морозный день бывает и хуже — машина начинает повсеместно «хрустеть».

Есть недочеты и по эргономике, например, спрятанный в «слепой зоне» слева от руля кнопки и низкий подлокотник. Если придраться, то можно добавить слабые фиксаторы дверей и хлипкие крышки бардачка и отсека для очков.

Двигатель Mazda 6

На Мазда 6 второго поколения моторы почти такие же, как у предшественников. Самый простой вариант — бензиновый объемом 1,8 литра. С мотором 2,5 будет заметно веселее. Там хотя бы разгон до сотни 8 секунд, а не 11,5, как первом случае.

Теперь по поводу ходовой. Подвеска у Мазда 6 довольно жесткая, по ощущениям, примерно, такая же, как на Аккорде, вот только «спорта» в ней поменьше. По поводу её надежности, ходят разные слухи.

Подвеска Мазда 6 второго поколения

Основной болячкой у всех автомобилей Mazda 6 является рулевая рейка. Как правило, она выходит из строя уже на пробеге в 40.000 километров. Проявляется тем, что появляется «стук в руль». Кстати, это тот самый скандал, о котором я упоминал в самом начале статьи. А всё потому, что стучала она на каждой второй машине, и в какой-то момент дилеры отказались менять деталь по гарантии. Купить рулевую рейку можно на этом сайте: http://sto-gur.ru/prodazga-reek/.

Второй проблемой является быстрый выход из строя опорных подшипников. Однозначных решений по их устранению не существует, поэтому в каждом техцентре местные Кулибины решают задачи по-своему. В новом поколении «шестерки» это учли, и пока жалобы не поступали.

Мазда 6 второго поколения


К моторам, каких бы то ни было серьезных нареканий, ни у кого не возникало. Главное, вовремя менять моторное масло и проходить ТО. Единственное, что может расстроить под капотом, это не самый крепкий радиатор. Впрочем, течет он не так часто — примерно, на одной из семи машин.

А вот с коробкой Мазда 6 второго поколения не повезло. Есть у неё такая болячка, как закусывание второй передачи и трудности с включением задней. Поведение коробки чем-то напоминает Жигули, вот только надежность её значительно выше. Сцепление, к примеру, 100.000 пробега проживает без эксцессов.

Из бытовых проблем Мазда 6, на которые часто жалуются владельцы, можно отметить: датчик дождя, который «живет собственной жизнью», задние фары, которые часто запотевают и «хлипкие» омыватели фар, которые отваливаются на большой скорости. В этот список можно добавить: ломающуюся кнопку багажника и слабые уплотнители, через которые просачивается вода.

Часто бывают и проблемы с люком; штатные дворники тоже лучше сразу поменять. Проблемы с лобовым стеклом, лакокрасочным покрытием, недостаточная толщина металла — кузов у Мазда 6 традиционно требует вложений. Ну и напоследок неприятный запах в салоне, особенно в сырую погоду. Замена фильтра в системе вентиляции салона лечит болячку, но не спасает от рецидива.

Около 70% владельцев Мазда 6 второго поколения довольны своим автомобилем. Они ценят его дизайн, управляемость и вместительность. Ну, а жалуются чаще всего на нехватку комфорта, плохую шумоизоляцию, слабую краску и лобовое стекло. Несмотря на это, шестерка, в целом, считается надежным и неприхотливым автомобилем. К тому же на вторичном рынке вариантов, что называется, «на любой вкус и цвет».




Похожие статьи:

Оставить комментарий: