Электрокары 2021 года: Audi Q4 e-tron, Porsche Taycan Cross Turismo, BMW iNext | Drivee.ru

Электрокары 2021 года: Audi Q4 e-tron, Porsche Taycan Cross Turismo, BMW iNext

Электрокары 2021 года

Пандемия внесла свои коррективы во все отрасли экономики, в том числе в автомобильное производство. Как результат, задержались испытания и доводка многих моделей, в первую очередь, электрокаров. Поэтому их массовое производство к 2021 году пока только в планах. Тем не менее, бренды продолжают работу над вторым поколением электрических машин. Так какие они будут?

Audi Q4 e-tron

Audi Q4 e-tron

Специалисты Audi работают над новым электрическим кроссовером Audi Q4 e-tron. Будущие владельцы смогут выбирать рисунок дневных ходовых огней. В салоне бросается в глаза большой экран мультимедиа системы и цифровая приборная панель.

Аккумулятор расположен в полу, а двигатели – на каждой оси. Суммарная мощность установки – 302 лошадиные силы. Привод осуществляется на все колеса. Благодаря этому автомобиль разгоняется до сотни за 6 секунд. Презентация должна состояться в самом начале 2021 года.

Porsche Taycan Cross Turismo

Porsche Taycan Cross Turismo

Porsche тестирует электрический Porsche Taycan Cross Turismo. Новинка очень похожа на своего собрата седана, но по классу это скорее универсал повышенной проходимости. Видны внушительные колеса и пластиковые расширители арок, а это значит, что электрокар вполне справится с небольшим бездорожьем.

Ожидается, что модель будет использовать те же двигатели, что и седан, т.е. два мотора суммарной мощностью от 530 до 760 лошадиных сил. Электрический универсал оснащен высокоскоростной системой зарядки, которая насыщает батарею на 80% за 15 минут. Запас хода – 500 километров.

Но, несмотря на то, что автомобиль уже тестируется без камуфляжа, а создатели анонсировали его выход на подиум в конце 2020 году, премьеру, скорее всего, отложат на следующий 2021 год.

BMW iNext

BMW-iNext

BMW продолжает испытание нового электрического кроссовера BMW iNext – близкого по размера. Баварцы заявляют, что это будет технологический флагман среди электрокаров бренда.

В модульную платформу CLAR интегрирована батарея на 120 кВт*ч, которая обеспечивает запас хода около 650 километров. iNext станет первым BMW с полностью автономным автопилотом. Готовый автомобиль покажут в следующем году.

Вывод

Вывод можно сделать следующий. Благодаря вынужденным каникулам у конструкторов появилось время на доводку и усовершенствование электрокаров, а это конечно пошло им на пользу.

У электрических машин уменьшается вес и увеличивается беззарядный пробег до 600 и более километров. Это положительно скажется на их будущей популярности, да и массовое производство не за горами.

Чем больше будут их производить, тем меньше будет и цена, а это значит, что их стоимость приблизится к моделям с ДВС. Вероятно, это и станет началом конца для классических двигателей.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector