Городские автомобили на Женевском автосалоне 2014 года


Городские автомобили на Женевском автосалоне 2014 Городские автомобили на Женевском автосалоне 2014 интересовали посетителей, пожалуй, не меньше, чем роскошные дорогие автомобили, концепт кары и спорт кары известных мировых брендов, ведь на них нам предстоит ездить в недалеком будущем. В целом, большие автомобили — это не про Женеву 2014, если не считать юбилейный Land Rover Discovery 4 Black Edition.

Citroen C4 Cactus успел себя показать на Франкфуртском автосалоне осенью 2013 года. Кстати, тогда это был всего лишь концепт-кар, теперь же это полноценная серийная версия.

Citroen C4 Cactus 2014 на Женевском автосалоне 2014

Интересный, с точки зрения дизайна и функционала, элемент — кузовные накладки «Air Bump», -  выполняет роль защиты от вмятин и царапин, обеспечивая сохранность дверям и бамперу.

Citroen C4 Cactus 2014 на Женевском автосалоне 2014

Внутри кроссовера тоже все оригинально от просторных на вид диванчиков до сплошной цифры на приборной панели. Интересной кажется задумка с расположением ручника и переносом трансмиссии на консоль плюс функции, функции, функции...

Citroen C1 на Женевском автосалоне 2014

Но это не единственный городской автомобиль на Женевском автосалоне 2014 от Citroen. Глядя на C1, на ум приходит мысль, что где-то я уже это видел. Та же платформа, что и у Peugeot 408, те же габариты, волей неволей начинаешь искать мелкие отличия.

Citroen C1 на Женевском автосалоне 2014


В багажнике пространства не много, но это не та машина, владелец которой огорчится этому факту, Citroen C1 — городской автомобиль. Пусть не самый мощный (максимум 1,2 литра и 82 лошадки), зато проворный. С1 имеет три варианта кузова: пятидверный, трехдверный и с открытым верхом для самых «веселых».

Toyota Aygo на Женевском автосалоне 2014

Примерно все то же самое и у третьего брата на этой платформе. Toyota Aygo — компактный хэтчбек, у которого обновили как экстерьер, так и интерьер (это если сравнивать с предыдущим поколением). Кому-то такая внешность может показаться еще более забавной, но японцы тоже хотят, чтобы владельцам этой машины было весело сидеть за рулем, или на заднем сидении, хотя места там маловато.

Opel Adam Rocks на Женевском автосалоне 2014

Еще один малогабаритный городской автомобиль на Женевском автосалоне 2014 с претензией на стильность, и кажется, что это уже тенденция. Opel Adam Rocks позиционируется, как городской автомобиль. Пожалуй, это одна из самых харизматичных премьер городских автомобилей на Женевском автосалоне 2014, ведь Adam Rocks не имеет крыши.

Его длина составляет всего 374 сантиметра, для внедорожника вроде как маловато. В максимальной комплектации имеет 115 лошадиных сил и 166 Н/м крутящего момента, плюс турбонадув и предельная экономия топлива. Ориентир в первую очередь на европейский рынок.

Skoda Octavia Scout на Женевском автосалоне 2014

Багажник Skoda Octavia Scout имеет размер, чуть ли не весь салон Aygo или C1. «Scout» в переводе — разведчик. Чехи утверждают, что это не только городской автомобиль, но и внедорожный вариант, поэтому у него и клиренс увеличенный, и места в салоне побольше, и система полного привода присутствует.

Skoda Octavia Scout на Женевском автосалоне 2014

Впрочем, каких-то ключевых отличий от обычной Octavia не так уж много. Skoda Octavia Scout комплектуется двумя двигателями: 2 литра дизель и 1,8 бензиновый. Компания Skoda дала понять, что Россия для них может стать перспективным рынком.

Seat Leon Cupra на Женевском автосалоне 2014

Ну и напоследок несколько слов о «спорткаре на каждый день». Так компания «Seat» называет новый Leon Cupra. Следует отметить, что это самый мощный (280 л.с.) Leon в истории. Скорость и мощь ему обеспечивает самоблокирующийся дифференциал передней оси с многодисковой муфтой, управляемой электроникой.

Сотню Seat Leon Cupra набирает за 5,5 секунд, разгоняясь до максимальной скорости 250 км/ч. И это не удивительно! Ведь 280 лошадей и шестиступенчатый робот DSG позволили Leon Cupra побить рекорд северной петли Нюрбургринга (7:58:44) для переднеприводных автомобилей, установленный когда-то Renault Megane RS Trophy.




Похожие статьи:

2 комментария к записи “Городские автомобили на Женевском автосалоне 2014 года”

  1. Юрий:

    Opel Adam Rocks — лучшая... очень класная модель...

  2. Виталий:

    А я в восторге от прищура «кактуса», да и колеса погружают в космос...

Оставить комментарий: