Какая система полного привода лучше?


Система полного привода.  Какая система полного привода лучше? Когда-то полный привод вообще считался редкостью, а сейчас его предлагает почти каждый автомобильный бренд. Он бывает разным, но самыми распространенными вариантами являются приводы, подключаемые вручную, электроникой и постоянный полный привод. У каждого из этих приводов есть и плюсы и минусы. Давайте разберемся в этом многообразии.

Начнем с самой простой системы полного привода: постоянного полного привода. Чаще всего он встречается у японских автомобилей, хотя впервые был применен на английских моделях. В этом случае все колёса ведущие и никогда не отключаются.

Такая система выручит вас на мокром асфальте, скользком грунте и на снегу. Но это всё же условный компромисс между бездорожьем и асфальтом.


Следующий вариант системы полного привода: временно подключаемый привод. С ним водитель сам выбирает, когда должны работать только задние колеса или все четыре. С ним автомобиль пройдет где угодно. Он, конечно, будет двигаться с черепашьей скоростью 10-15 км/ч, но зато точно не застрянет. Это нужно учитывать перед тем как брать машину на прокат для организации отдыха на природе, или для поездки на рыбалку к лесному озеру.

Специально для этих целей есть высокий клиренс и блокировка дифференциалов. Можно сказать, что это единственно правильный вариант для тех, кому важнее доехать, а не сэкономить время, или деньги. Потому что машина с таким набором стоит не мало, да и топлива она расходует тоже очень много.

На асфальте целесообразнее систему полного привода вообще отключать. Да и ведет себя автомобиль на обычных трассах с ней не очень. Другими словами, это не его стихия.

Система полного привода.

И наконец, электронно подключаемый полный привод. Он, конечно, рассчитан для хороших дорог. Если колеса начинают проскальзывать, система сама подключает передний мост, передавая на него часть крутящего момента. Или наоборот, если автомобиль постоянно движется на переднем приводе, то при пробуксовке система подключает задний мост. Суть от этого не меняется.

Это самый молодой из полных приводов. Он будет полезен на мокром, ледяном или снежном покрытии. А так как решение о подключении за вас принимает бортовой компьютер, такая система полного привода экономичнее, чем вариант, когда постоянно подключены все четыре колеса.

Именно по этой причине подключаемый электроникой полный привод чаще всего используется на легковых автомобилях и люксовых внедорожниках. Но помните и ещё об одном. Если в выбранной машине вас устраивает всё кроме варианта полного привода, то хошь не хошь, а придется искать другую модель.

Итак, при покупке нового или подержанного автомобиля в автосалоне, прежде чем окончательно определиться с его системой полного привода, подумайте, в каких условиях и где вы будете эксплуатировать своё транспортное средство. Тогда, возможно, в будущем вам не придется разочаровываться.




Похожие статьи:

2 комментария к записи “Какая система полного привода лучше?”

  1. Сергей:

    А нужен вам этот полный привод? Т.к. это не только уверенность на дороге, но и лишние затраты.

  2. Игоръ:

    В России пригодится.

Оставить комментарий: