Женевский автосалон 2014 года


Женевский автосалон 2014Женевский Автосалон 2014 — это крупнейшая автомобильная выставка не только в Европе, но и во всем мире. Именно здесь показывают автомобили, на которых мы с вами будем ездить в ближайшие два года. Основная ставка сделана на массового покупателя, даже премиальный «Jaguar» представил новый компактный седан, относительно, не дорогой ценовой категории.

Пока про машину известно совсем мало: новая платформа, новый турбированный двигатель и конечно ягуаровский характер. Традиционно, его главный конкурент — немецкий премиум, и особенно BMW 3-ей серии. Англичане, явно, дают понять, что хотят создать автомобиль для удовольствия, даже учитывая относительно скучный форм-фактор кузова.

Компактный седан от Jaguar

По словам разработчиков Jaguar, они постоянно находятся в поиске новых вариантов развития бренда. Недавно, еще до Женевского автосалона 2014, ими был представлен концепт кроссовера Jaguar, и по утверждению все тех же представителей компании, это только начало. Новый седан будет первым автомобилем на полностью алюминиевой платформе, и представлен он будет уже в следующем году.

Новый Форд Фокус на Женевском автосалоне 2014

Постоянный чемпион продаж в России Форд Фокус показали на Женевском автосалоне 2014 в обновленном варианте. Модель получила, слегка, отретушированную внешность, новую оптику, бамперы, но главные изменения произошли внутри. Инженеры перенастроили подвеску, сделали её жестче, изменили рулевое управление. По заверениям представителей компании, машина станет понятней и приятней в управлении.

Новый Форд Фокус на женевском автосалоне 2014 (2)

Так же поменялись и моторы, в гамму добавились: турбированный 1,5- литровый двигатель, и новый дизель TDSI. Остальные изменения лежат в плоскости электроники. Помимо новых систем безопасностей и возможностей автоматической перпендикулярной парковки, обновленный Фокус получил новое поколение мультимедийной системы Sing 2 и 8-ми дюймовый дисплей управления. В продажу машина поступит только во второй половине этого года, а в России локальная сборка начнется, скорее всего, еще позже.

Volkswagen Scirocco на Женевском автосалоне 2014


Фанаты и поклонники марки Фольксваген на Женевском автосалоне 2014 наконец-то дождались обновленного молодежного хэтчбека Scirocco. Машина выпускалась практически без изменений с 2008 года. Впрочем, доработки достаточно дежурные: немного модернизирован внешний вид, новые фары, наконец, светодиодные задние фонари, плюс, обновленная гамма двигателей и некоторые изменения в салоне.

Пежо 308 на Женевском автосалоне 2014

Каждый раз в рамках автосалона вручается престижная премия «Автомобиль года». На Женевском автосалоне 2014 года 58 журналистов из разных стран лучшим выбрали Пежо 308. В Женеве состоялась мировая премьера версии автомобиля в кузове универсал. Машину построили на новой модульной платформе, снизив общий вес на целых 140 килограмм.

Кроме того, инженеры смогли увеличить объем свободного пространства внутри. Размер багажника со сложенными сидениями составляет внушительные 1660 литров. При этом Пежо 308 стал экономичнее, вся обновленная гамма двигателей соответствует экологическому классу Евро-6.

BMW 2 Active Turer на Женевском автосалоне 2014 (2)

Громкой премьерой из Баварии на Женевском автосалоне 2014 стал первый переднеприводный автомобиль BMW. И хотя фанаты уже успели сообщить всему миру, что BMW уже не то, в компании критику не слушают и ждут большого будущего от новинки.

BMW 2 Active Turer на Женевском автосалоне 2014

Автомобиль BMW 2 Active Turer представляет собой смесь хэтчбека и компакт-вэна, который позиционируется, как автомобиль для людей ведущих активный образ жизни. В качестве возможных силовых агрегатов выступают моторы, позаимствованные у нового поколения Mini: трехцилиндровые 1,5 и 2 литра, оба с турбиной.

Пежо 308 на Женевском автосалоне 2014

Более элегантной классической для производителя стала другая новинка — BMW 4 Gran coupe. Автомобиль продолжает концепцию четырехдверных купе, заданную несколько лет назад шестой серии BMW. Машина построена на базе «трешки», однако, действительно, напоминает купе; стремительный силуэт, сильно заваленные стойки и все прочие атрибуты двух дверного автомобиля в ней присутствуют.

Audi TT на Женевском автосалоне 2014

Еще одной долгожданной новинкой на Женевском автосалоне 2014 года стало новое поколение Audi TT. Последние полтора года перед каждой автомобильной выставкой в СМИ просачивалась информация о грядущей презентации этой машины, и каждый раз сообщения оказывались «уткой».

Судя по результату, машину стоило подождать. Новый TT построен на платформе MQB, а значит, стал легче своего предшественника на целых 50 килограммов. С базовым 2-х литровым дизелем Audi TT набирает сотню за 7, 2 секунды, а с бензиновым, такого же объема и мощностью 230 сил, уже на 2 секунды быстрее. «Заряженная» версия TTS так и вовсе выходит из 5 секунд, планку в 100 км/ч она преодолевает за 4,7 секунды.

Новинка получила огромное количество инноваций современных электронных систем. Но главной фишкой можно назвать полностью переработанный интерьер, в котором центральный дисплей и панель приборов представляют собой одно целое.

Audi S1 на Женевском автосалоне 2014

Для тех, кому нужна машина поменьше, в Audi выкатили на стенд «заряженную» версию самого маленького автомобиля в своем модельном ряду Audi S1. Впрочем, размеры не должны смущать, под капотом у яркого «малыша» 2-х литровый мотор мощностью 230 лошадиных сил, который, при желании, может нарушить скоростной режим на МКАДе менее чем за 6 секунд.

Рено Твинг на Женевском автосалоне 2014

В отличие от современных, холодных и агрессивных немцев, Рено выбрала совершенно другую стратегию — они предлагают «добрые» автомобили. Главной новинкой от Рено на Женевском автосалоне 2014 стал крошечный хэтчбек Твинго. Его можно было бы назвать обычным «карапузом» в своем классе, если бы не одно «но».

Машина построена совместно с Mercedes-Benz на базе Smart. Это значит, что мотор Твинго находится в багажнике, а сама машина имеет задний привод. Инженеры утверждают, что за счет такой компоновки, им удалось сделать не только очень вместительный, но и юркий и даже веселый автомобиль. На выбор покупателям будут предлагаться два мотора: атмосферный 1-литровый мощностью 70 лошадей, и 0,9-литровый Turbo мощностью 90 лошадиных сил.

Nissan Juke на Женевском автосалоне 2014

Ниссан Жук после фэйслифтинга, практически, не изменился. Минимальную разницу во внешности, наверняка, заметят только поклонники марки. Другие фары, фонари, бамперы и колесные диски, скрывают изменения в возможности индивидуализации новинки. Теперь покупатель может сделать свою машину уникальной, выбрав целый ряд оригинальных запчастей прямо на заводе: накладки на бампере, вставки колесных дисков, необычную расцветку кузова и тому подобные вещи.

Продолжение следует...




Похожие статьи:

1 комментарий к записи “Женевский автосалон 2014 года”

  1. Сергей Ковальчук:

    Я о своем, о безопасности.

    Автосалон ответьте, почему сегодня 13 марта 2014 года, в США штат Огайо, столкнулось 50 автомобилей, трое погибших? Опять погода виновата? А я считаю, что виновны разработчики автомобилей, производители, и правительства, что не заботятся о безопасности. Слабоваты, и Американский Дженерал Моторс и Европейские Автоконцерны.

Оставить комментарий: