В этой статье речь пойдет, пожалуй, о самых роскошных новинках на Женевском автосалоне 2014 года. Позволить их себе могут единицы, но посмотреть на эти произведения автомобильного искусства всегда собирается огромная толпа народа. Традиционно в Женеве представлена целая россыпь роскошных мировых премьер, а в этом году едва ли не рекордное число.
Первым в списке роскошных новинок на Женевском автосалоне 2014 стоит купе S-класса от компании Mercedes-Benz, оно сменит в линейке модель CL. Машина почти в точности повторяет концепт, показанный всего год назад.
Детали Mercedes-Benz впечатляют! Например, в полностью светодиодных фарах содержится 47 кристаллов Swarovski. Из них 17 кристаллов образуют линию ходовых огней, остальные 30 отвечают за поворотники.
Интерьер салона почти полностью копирует седан, только руль теперь трехспицевый, а в панели приборов исчезли часы. Зато имеется функция массажа у кресел, подогрев подлокотников, а также система ионизации воздуха. Новшеством стала управляемая подвеска Magic Body Control со стереокамерой. Продажи планируется начать уже летом этого года.
Британцы из Bentley, в свою очередь, на Женевском автосалоне 2014 показали миру самую быструю в истории компании серийную модель Continental GT Speed. Огромный W12 под капотом теперь выдает 635 лошадей, крутящий момент увеличился до 820 Н/м. Кроме того, инженеры занизили подвеску и поставили более жесткие амортизаторы.
В итоге, спорт кар разменивает сотню всего за 4,2 секунды. У дилеров модель должна появиться летом. По сути, это самый быстрый Bentley в истории, его максимальная скорость 330 км/ч. И дело тут не только в более мощном двигателе, разработчики добавили аэродинамические элементы и новую комбинацию материалов. Эта машина подойдет более молодой аудитории, ведь в ней идеально сочетаются скорость и роскошь.
Мировой премьерой порадовал и Роллс-Ройс. На Женевском автосалоне 2014 компания показала роскошную новинку, обновленную версию самого популярного седана в сегменте от 200 тыс. евро. Снаружи и внутри отличий от прежней модели не так много, пожалуй, самое интересное — это умный, восьми ступенчатый автомат.
Его научили взаимодействовать с навигацией. Коробка теперь может адаптироваться к дорожным условиям, заранее включая нужную передачу перед поворотом, спуском или подъемом. Еще в салоне появилась точка доступа в интернет, мелочь — а приятно!
Huracán (Уракан) — имя быка, ставшего легендой испанской корриды, известного своей храбростью и безжалостным характером. Так в Lamborghini (Ламборгини, — о том как правильно произносить названия марок читайте ТУТ) назвали последователя модели Gallardo (Гайардо) — самого успешного супер кара в своей истории.
Бензиновый V10 выдает 610 лошадей и 560 Н/м крутящего момента. Первую сотню эта роскошная новинка разменивает за 3,2 секунды, вторую менее чем за 10. Разогнаться быстрее 325 км/ч не позволит электроника. При этом заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет всего 12,5 литра. В продаже итальянский монстр появится весной следующего года.
Супер-кары, гипер-кары это понятно. На Женевском автосалоне был представлен и первый в мире мега-кар. Мотор Koenigsegg One:1 (Кенигсегг) развивает 1360 лошадей, т. е. ровно мегаватт. Но ещё больше удивляет соотношение мощности к массе — 1 лошадь на 1 килограмм. Это просто фантастика!
Есть еще несколько интересных фактов: крутящий момент Koenigsegg One:1 равен 1371 Н/м, максимальная скорость 440 км/ч (её можно набрать за 20 секунд!). Во время торможения заднее анти крыло обеспечивает прижимную силу в 600 килограммов. Колеса сделаны полностью из угле пластика, амортизаторы активные, передний бампер адаптивный.
Пятилитровый V8 Koenigsegg One:1 работает не только на бензине, но и на этаноле. На родине мега-кара — в Швеции, — оно вполне доступно. Цена вопроса — более 2 млн. евро. В мире будет всего 6 таких мега-каров, и, по слухам, все они уже проданы.
Теперь попробуйте на время забыть про Koenigsegg One:1, ведь свежеиспеченная модель Firrari California T — модель тоже интересная. По крайней мере, её более реально купить.
Вместо традиционного атмосферного мотора под капотом кабриолета теперь прописался V8 объемом 3,8 литров с двумя турбокомпрессорами и прямым впрыском топлива. Он развивает 560 сил и 755 Н/м крутящего. Модель разгоняется до сотни за 3,6 секунды, и достигает максимальной скорости 316 км/ч.
Там, где есть Ferrari, обязательно должен быть и McLaren. Давние соперники в Formula 1 соревновались и в Женеве. На итальянскую California T британцы ответили родстером 650S. Внешне модель похожа на P1, но, если так можно сказать про 650-ти сильный супер-кар, чуть проще.
До сотни машина разгоняется ровно за 3 секунды, максимальная скорость 333 км/ч. Стоит отметить и прижимную силу, теперь она на 24 процента выше, чем у предшественника. У машин McLaren всегда были самые мощные двигатели и самые качественные материалы в салоне.
Каждый раз удивляешься, как из года в год им удается делать еще более быстрые, эффектные и не дорогие автомобили? Недаром же говорят: «Совершенство не знает границ!»
Суперские тачки, дороговатые только, а так — зе бест!
Да вобше классно!