Обзор: Subaru Forester 5 поколения | Drivee.ru

Обзор: Subaru Forester 5 поколения

subary-forester 5Subaru Forester 5 поколения — главная новинка японской компании в этом году. В дизайне революций не произошло, внешность выполнена в духе прежней модели. Главные отличия – расположенная чуть выше радиаторная решетка, увеличена площадь бокового остекления, а также дополнительные секции задних фонарей на двери багажника. Цена, как водится, подросла. Автомобиль в максимальной комплектации стоит 2 549 900 рублей.

По сравнению с прежним Forester, салон 5 поколения поменялся кардинально. Здесь нет ничего общего с предшественником. Центральная консоль получила современную архитектуру и продвинутую мультимедиа систему с большим ярким экраном.

Салон Subaru Forester

Сидения стали удобнее. Наконец-то появился фирменный комплекс активной безопасности «EyeSight». В него входят: адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, в том числе при движении задним ходом. На втором ряду и прежде не было тесно, но теперь стало ещё просторнее. Плюс, появилась регулировка наклона спинки сидений. Багажник тоже стал вместительнее. Жаль только что под полом вместо полноценного запасного колеса лежит докатка.

dvigatel-Subaru-Forester

По давней традиции бренда, двигатель имеет оппозитную схему расположения цилиндров. Для россиян японцы предлагают исключительно бензиновые модификации. Флагманская версия имеет мотор рабочим объёмом 2,5 литра. Мощность выросла со 171 до 185 сил. На малых и средних оборотах двигатель бодр и тяговит. Но если загнать стрелку тахометра до красной зоны, возможности не впечатляют. До сотни автомобиль ускоряется за 9,5 секунды, а потолок скорости – 207 км/ч.

Subaru-Forester-2018

И, тем не менее, новый Forester 5 воспринимается, как более благородный и породистый автомобиль. У него как никогда вальяжная поступь и отличная шумоизоляция. Конструктивно шасси не поменялось. Однако обновлений достаточно. Японцы пересмотрели геометрию рычагов, поменяли кастр, а задний стабилизатор поперечной устойчивости закрепили прямо на кузове. Всё это сделало управляемость более азартной. Автомобиль охотно встает на дугу и радует моментальными и прогнозируемыми реакциями.

Subaru Forester 2018 года

Дорожный просвет у нового Форестера составляет 220 миллиметров. Это один из самых высоких в сегменте показателей. Поэтому неудивительно, что вне асфальта «лесник» передвигается очень уверенно. Помимо клиренса и полного привода союзником на пересеченной местности выступает система X-Mode. Во многом благодаря этому по проходимости Forester 5 поколения находится в лидерах своего класса.

Subaru Forester 2018 года привлекает эргономикой, простором и ходовыми качествами. Но мне кажется, ему не хватает дизельной версии. Конкуренты: Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Skoda Kodiaq.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector