Обзор: Toyota Camry 2015 года | Drivee.ru

Обзор: Toyota Camry 2015 года

Toyota Camry 2015 года В конце прошлого года Toyota представила обновленную версию Toyota Camry 2015 года, хотя на самом деле это не совсем так. Просто Фокус-группа, российские чиновники и бизнесмены, рассказали, что именно им не нравится в автомобиле, и в компании к ним прислушались. Визуальные изменения многие поклонники переживают тяжело, т.к. во-первых, аудитория консервативная, а во-вторых, изменения принципиальные.

Toyota Camry 2015 года заметно помолодела. Модель приобрела новую светотехнику и более динамичный облик. Один только передний бампер чего стоит! Однако обновление модели снова разделило её на американскую и европейскую. В новом свете японцы куда сильнее изменили автомобиль, тогда как старушке Европе предложили именно подретушированный вариант.

Несмотря на то, что в своем классе Toyota Camry имеет много конкурентов, она остается «бестселлером номер один» потому что ни один из них не может предложить за такую цену, такой уровень комфорта и такое количество разнообразных опций. Правда, много опций было и в Toyote Avensis, но она стоила дороже Camry и её попросту убрали. Ходят слухи, что вслед за российским рынком Avensis исчезнет и в других странах.

Первое ощущение, когда садишься за руль Toyota Camry 2015 года — это понимание, что машина принадлежит новому поколению. Если посмотреть на современные модели, то они сделаны совсем по-другому. Там не такие большие квадратные кнопки, более современная графика, другие формы и т.д. Фейслифт, между тем, затронул все эти моменты и в Camry, но как бы поверхностно и большой разницы вы не ощутите, её заметят разве что владельцы предыдущей версии.

Первым делом бросается в глаза новый руль. Он получил больше функций и более удобную форму. Здесь же и новая панель приборов — пожалуй, один из самых важных элементов обновляющих салон. Выглядит действительно хорошо. В дорогих комплектациях в лобовое стекло вшиты мельчайшие нити накаливания, в более доступных — площадка обогрева дворников.

Если посмотреть на полный список опций, то в нем много чего есть: современная большая магнитола с экраном, которая поддерживает любые телефоны и плейеры, есть беспроводная зарядка телефона — фирменная фишка, которая встречалась лишь в Lexus, и многое другое. Хотя и здесь не всё гладко. Во-первых, сам телефон должен поддерживать такую зарядку, в основном, это дорогие смартфоны на базе Android, а во-вторых, ниша, где должен лежать телефон, имеет весьма странную форму и на ходу телефон может упасть.

Ещё в обновленной Toyota Camry 2015 года появилась система, которая следит за мертвыми зонами, а также система помощи при парковке. Например, если сдавать назад, машина определит, есть ли кто-нибудь слева или справа. Функция, несомненно, полезная, но работает она только тогда, когда другие машины движутся со скоростью не менее 8 км/ч, т. е. пешеходов она заметить не сможет.

Улучшили в Toyota Camry 2015 и шумоизоляцию, хотя нужно сказать, что она и так была весьма не плохой. Инженеры сумели избавить машину от мелкого неприятного шума из-под колесных арок, правда, после 90 км/ч начинает проявляться аэродинамический шум, но на городских скоростях Camry, в этом смысле, может поспорить даже с большими представительскими седанами.

Двигатель V6 объемом 3,5 литра остался тем же. Его 250 лошадей хватает за глаза. Мощности столько, что достаточно чуть-чуть нажать на педаль акселератора и машина «рвет асфальт с пробуксовкой». Ускорение до сотни происходит за 7,1 секунды. Хотя я лично не знаю ни одной причины, из-за которой нужно так разгоняться на этом автомобиле.

Если для 2-х и 2,5-литровых версий аморфного руля было достаточно, то для версии V6 обычной точности управления уже не хватает. А так как изначально Toyota Camry сделана для американского рынка, откровения ждать не стоит — американцы любят, когда руль «мягкий» и «спокойный». С другой стороны, нет нервозности и не нужно постоянно подруливать. И подвеску в очередной раз сделали мягче, хотя в принципе она никогда особой жесткостью не отличалась. Но теперь она и вовсе создаёт убаюкивающую атмосферу.

И, конечно, нельзя не отметить то, чего не отнять у Camry — это её престиж. Машину действительно «бояться», уступают место на дороге и относятся с большим уважением. Оно и понятно, ведь ездят в ней в основном чиновники, да и сама она несколько крупнее остальных участников движения.

В общем, можно сказать, что обновление Toyota Camry получилось достаточно дежурным. Тот, кто и раньше хотел купить Camry, порадуются новым опциям, а тот, кто не хотел, скорее всего, пройдет мимо. Несмотря на новую клиентскую доктрину, целевая аудитория осталась прежней: чиновники и корпоративный сектор, а соответственно, мужчины в возрасте 40-60 лет.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector