На наших дорогах этот автомобиль появился не так давно, но уже обратил на себя взоры водительского братства. Внешний вид нового Рено Логан притягателен. Плавность линий, современная светотехника и хромированные вставки — всё это создает яркий, динамичный и современный облик. Во всем видно, что дизайнеры проделали колоссальный труд, и, как результат, — оптимальные формы и приятная внешность.
Цена нового Рено Логан в автосалоне Мосрентсервис начинается от 419 тысяч рублей, что делает его очень привлекательным для покупателей. Внутри в салоне так же не скучно, визуальные ощущения исключительно положительные. На водительском сидении всё под рукой. Материалы отделки, конечно, не самые дорогие, но все сделано и все подогнано качественно и со вкусом.
Панель приборов нового Логан представляет собой три круглых колодца с хромированным окаймлением: тахометр, спидометр и экран бортового компьютера. Такие же хромированные ободки имеют и воздуховоды на консоли. Различных кнопочек здесь также хватает.
Многофункциональный руль, обтянутый кожей, приятно лежит в руках и имеет регулировку по высоте. Но этого достаточно вкупе с настройками сидений и наличием небольшого подлокотника, чтобы найти комфортное положение за рулем.
По центру консоли в черной глянцевой рамке расположился 7-ми дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, в которой присутствуют все необходимые водителю за рулем функции: блютуз, громкая связь, слот USB и навигация.
Но есть у нового Логана и «зимний арсенал». Это обогрев лобового стекла, подогрев сидений, стальная защита картера двигателя, антигравийная защита днища и усиленная подвеска. Показатель дорожного просвета в 165 миллиметров так же выглядит вполне убедительно.
Сзади места, увы, не много. Рослый пассажир сам за собой не усядется. Спинки задних сидений складываются в соотношении 60/40. Подлокотник отсутствует. Два человека устроятся вполне удобно, но не более того.
Багажник не маленький. Объема 510 литров в принципе достаточно для любого автомобиля. Но есть одно но. Он слишком не эстетичный. Почему-то конструкторы не обратили внимания на этот недочет.
Под капотом у Логана стоит 120 сильный 16-ти клапанный бензиновый агрегат объемом 1,6 литра, работающий в тандеме с 5-ти ступенчатой механикой. В движении автомобиль не скучен. Подвеска настроена не плохо, вот только в поворотах возникают излишние крены.
Таким образом, новый Рено Логан — это достаточно интересный французский экземпляр из разряда доступных авто. К достоинствам можно отнести: интересный дизайн, удобный салон, вместительный багажник, достаточно резвый движок, зимний пакет.
Среди недостатков нового Логан: плохая шумоизоляция, валкость в поворотах, не внятное рулевое управление. В общем, стремиться есть к чему, но то, что новый Логан приятно напомнил о себе, не вызывает никаких сомнений.