Обзор: новый Рено Логан 2015 года | Drivee.ru

Обзор: новый Рено Логан 2015 года

Новый Рено Логан 1,6На наших дорогах этот автомобиль появился не так давно, но уже обратил на себя взоры водительского братства. Внешний вид нового Рено Логан притягателен. Плавность линий, современная светотехника и хромированные вставки — всё это создает яркий, динамичный и современный облик. Во всем видно, что дизайнеры проделали колоссальный труд, и, как результат, — оптимальные формы и приятная внешность.

Цена нового Рено Логан в автосалоне Мосрентсервис начинается от 419 тысяч рублей, что делает его очень привлекательным для покупателей. Внутри в салоне так же не скучно, визуальные ощущения исключительно положительные. На водительском сидении всё под рукой. Материалы отделки, конечно, не самые дорогие, но все сделано и все подогнано качественно и со вкусом.

Панель приборов нового Логан представляет собой три круглых колодца с хромированным окаймлением: тахометр, спидометр и экран бортового компьютера. Такие же хромированные ободки имеют и воздуховоды на консоли. Различных кнопочек здесь также хватает.

Салон Новый Рено Логан 1,6

Многофункциональный руль, обтянутый кожей, приятно лежит в руках и имеет регулировку по высоте. Но этого достаточно вкупе с настройками сидений и наличием небольшого подлокотника, чтобы найти комфортное положение за рулем.

По центру консоли в черной глянцевой рамке расположился 7-ми дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, в которой присутствуют все необходимые водителю за рулем функции: блютуз, громкая связь, слот USB и навигация.

Но есть у нового Логана и «зимний арсенал». Это обогрев лобового стекла, подогрев сидений, стальная защита картера двигателя, антигравийная защита днища и усиленная подвеска. Показатель дорожного просвета в 165 миллиметров так же выглядит вполне убедительно.

Задний ряд кресел Рено Логан 1,6

Сзади места, увы, не много. Рослый пассажир сам за собой не усядется. Спинки задних сидений складываются в соотношении 60/40. Подлокотник отсутствует. Два человека устроятся вполне удобно, но не более того.

Багажник не маленький. Объема 510 литров в принципе достаточно для любого автомобиля. Но есть одно но. Он слишком не эстетичный. Почему-то конструкторы не обратили внимания на этот недочет.

Под капотом у Логана стоит 120 сильный 16-ти клапанный бензиновый агрегат объемом 1,6 литра, работающий в тандеме с 5-ти ступенчатой механикой. В движении автомобиль не скучен. Подвеска настроена не плохо, вот только в поворотах возникают излишние крены.

Renault Logan 2015

Таким образом, новый Рено Логан — это достаточно интересный французский экземпляр из разряда доступных авто. К достоинствам можно отнести: интересный дизайн, удобный салон, вместительный багажник, достаточно резвый движок, зимний пакет.

Среди недостатков нового Логан: плохая шумоизоляция, валкость в поворотах, не внятное рулевое управление. В общем, стремиться есть к чему, но то, что новый Логан приятно напомнил о себе, не вызывает никаких сомнений.

Оставить комментарий:


Adblock
detector