Кроссовер Audi RS Q3 — волк в овечьей шкуре! | Drivee.ru

Кроссовер Audi RS Q3 — волк в овечьей шкуре!

Audi RS Q3Автомобиль Audi RS Q3 принадлежит серии легендарных заряжены Audi. Хотя, если встречать по одежке, этого не скажешь. Аэродинамический пакет RS Q3 получился достаточно скромным. Изменения почти не заметны для неподготовленного глаза. Чтобы рассмотреть рельеф усиленной мускулатуры, на переднем и заднем бамперах нужно приглядываться, а традиционно широкие арки на всех RS можно даже и не искать — их здесь нет.

А вот огромные колесные диски, сквозь спицы которых проглядывают тормозные диски диаметром 365 миллиметров и 8-ми поршневые суппорта, не заметить сложно. Ровно как и заниженный клиренс на целых 3 сантиметра.

Audi RS Q3 (2)

В целом, Audi RS Q3 выглядит очень притягательно, быть может как раз за счет пресловутой концепции «волка в овечьей шкуре». Кстати, на нем стоит такой же мотор, как и на RS3. До последнего времени он был самым быстрым хэтчбеком на планете Земля, благодаря необычному 5-ти цилиндровому двигателю объёмом 2,5 литра мощностью 340 сил. Динамика в 4,6 сек. до сотни — цифры серьезные!

Инженеры немного сбавили мощность двигателя и вместо 340 сделали 310 сил. Но все равно, для такого автомобиля это чрезвычайно много. Главное ограничение в шасси, которое с трудом переваривает такое количество лошадей. Колесная база маленькая, машина компактная, и если бы не чудо инженерной мысли полный привод Quattro и электронные помощники, автомобиль «вращался бы вокруг двигателя».

Audi RS Q3

Эта машина настоящая игрушка! И не потому, что она кроссовер. Навряд ли на ней можно ставить рекорды времени на треке Но удовольствие от вождения можно получить много только потому, что не всегда ожидаешь, что такое возможно. Единственное ограничение дает лишь коробка передач, она бережет себя и бережет двигатель.

В поворотах возникает странное ощущение. Вначале, кажется, что машина очень сильно кренится (центр тяжести реально высоковат). Но потом, когда начинаешь ускоряться, приходит понимание, что в повороте она быстрее, чем на прямой. Просто на прямой все предсказуемо — жмешь педаль в пол, и ощущаешь разгон. В повороте сложно сходу представить возможную скорость и боковые перегрузки.

Audi RS Q3 (4)

Отметку в 100 км/ч стрелка спидометра Audi пересекает за 5,2 секунды, что, примерно, сравнимо с Maserati Gran Turismo или кабриолетом Porsche 911. На большой скорости машина становится немного спокойнее, хотя динамика по-прежнему сумасшедшая. Максимальная скорость составляет 250 км/ч, но она ограничена исключительно электроникой.

Салон Audi RS Q3

И интерьер у RS Q3 исключительно гоночный. Это спортивный, скошенный снизу руль, карбоновые вставки, анатомические сидения и шильдики RS. Не сказать, что вы ощутите себя в кокпите болида, но вылезать из салона точно не захотите. Отдельного внимания заслуживают регуляторы климат-контроля, дизайн которых взят с Audi TT 2-го поколения. Надо сказать, они просто неудобны. С другой стороны, интерьер не перегружен лишними элементами. Даже отсутствие джойстика управления MMI на центральной консоли не мешает быстро ею управлять.

Салон Audi RS Q3 (2)

В обычной жизни на загородной трассе ни что не выдает мощность. Машина комфортная, внутри тихо, она послушна и отлично управляется, как обычный Q3. Но её 5-ти цилиндровый двигатель выдает впечатляющие 420 Н/м крутящего момента уже при 1500 оборотах, и это не почувствовать невозможно. Кроме того, она отличается особым звуком, не похожим на звук 4-х и 6-ти цилиндровых моторов.

Двигатель Audi RS Q3

Как и в других моделях Audi, в RS Q3 можно изменять настройки мехатронного шасси. Машина может быть спортивной или приспособленной для повседневной езды. И все-таки, несмотря на все недостатки S-tronic, это классная коробка! Переключения мгновенные, коробка словно понимает намерения водителя.

За счет полного привода машина умудряется сохранить курсовую устойчивость, даже при резком ускорении. Складывается впечатление, что инженеры Audi могут сделать RS из любого автомобиля, даже того, который для этого совсем не предназначен.

Audi RS Q3 настоящий волк в овечьей шкуре! Снаружи никогда не скажешь, что твориться внутри! И хотя он слишком высокий для спортивного автомобиля и слишком низкий для кроссовера, он все равно вам понравится.

Целевая аудитория RS Q3 диаметрально противоположна обычной версии автомобиля. Вместо девочек блондиночек 310-ти сильный кроссовер придется по душе молодым мужчинам от 18 до 35 лет, желающим поразить окружающих несоответствием внешнего вида и динамики.

Оставить комментарий:


Adblock
detector