Кроссовер HTM Boliger — это дешево и сердито! | Drivee.ru

Кроссовер HTM Boliger — это дешево и сердито!

HTM BoligerЕщё лет пять назад китайский автомобиль на наших дорогах выглядел экзотикой. Более того, словосочетание «китайский товар» ассоциировалось у нас с товаром низкого качества. Но сегодня всё изменилось. Китайские автомобили на наших дорогах уже не редкость, а в последнее время автостроители из поднебесной и вовсе взялись за самый популярный сегмент рынка — кроссоверы. Сегодня поговорим об одном из них — HTM Boliger.

В России автомобиль был представлен на Московском Международном Автомобильном Салоне 2014 года. Известно, что компания HTM начинала со сборки машин марки «Hyundai», а затем, взяв за основу Santa Fe, построила свой первый кроссовер. Переднеприводная версия с механической коробкой передач имеет двигатель объемом 1,8 литра мощностью 150 лошадок, турбонаддув и интеркулер. Заявленной мощности мотора достаточно для спокойного движения. Зато, уложившись в 150 сил, HTM дает экономию на транспортном налоге.

HTM Boliger

Производители кроссовера особо подчеркивают, что Boliger богато оснащен уже в базовой комплектации: системой ABS, светодиодными ходовыми огнями, противотуманными фарами, системой помощи при парковке, полным электропакетом. В общем, есть всё, что имеется у лучших из конкурентов. В набор опций также включены: камера заднего вида, обзорный люк, круиз контроль, боковые шторки безопасности и даже встроенный барометр и компас.

Пятиступенчатая механическая коробка четко и своевременно переключает передачи, если не считать небольшую паузу между 2 и 3 передачей. Но к этому быстро привыкаешь. К слову, в будущем, компания HTM собирается впускать и полноприводные версии с автоматической коробкой передач.

Салон Boliger

Расход топлива по трассе составляет около 6 литров, по городу — 11 литров, по загруженным улицам расход может вырасти и до 15-17 литров 95 бензина. Однако производитель обещает моторное масло, и масленые фильтры предоставит бесплатно на весь срок гарантии. Владельцу останется только оплатить работу по их замене.

В салоне HTM Boliger явно заметны азиатские корни кроссовера. В первую очередь об этом кричат рыжие пластиковые вставки под дерево. Остальные детали интерьера выглядят солиднее: пластик на панели мягкий и приятный на ощупь, сидения и подлокотник обшиты качественной искусственной кожей и т.д.

Салон HTM Boliger

Посадка удобная и на передних, и на задних креслах. Причем спинки заднего дивана можно регулировать по наклону. Очень не хватает регулировки руля по вылету, можно менять только его наклон. Зато удивляет камера заднего вида, показывающая расстояние до препятствия в сантиметрах.

Кроссоверы покупают, в том числе, из-за большого багажника. В багажник HTM Boliger поместится как минимум 10 мешков картошки, а сложив задние сидения, можно увести с дачи весь урожай, если, конечно, не жаль испачкать салон. Также в комплекте идет полноразмерное запасное колесо, но весит оно под днищем. На его замену нужна сноровка, и вряд ли получится это сделать, не испачкавшись.

Молодым покупателям понравится яркий внешний вид китайского кроссовера, люди постарше оценят просторный салон и мягкий ход. Но главное, на что делает упор производитель — это низкая цена. Новый Boliger стоит от 750 тыс. рублей, что для большого автомобиля с богатым оснащением в базе является образцом разумной ценовой политики. Придется ли HTM Boliger по вкусу нашим угонщикам, покажет время. Пока таких машин на дорогах России единицы.

Оставить комментарий:


Adblock
detector