Вторичка: Subaru Forester 2 поколения


Subaru Forester 2 поколения Первое поколение Subaru Forester появилось ещё в 1997 году. Изначально, инженеры задумывали сделать универсал повышенной проходимости. Однако позже машина превратилась в компактный кроссовер. Кстати, сейчас это одна из самых популярных моделей на вторичном рынке в своем сегменте. Давайте обсудим её слабые места на примере Subaru Forester 2 поколения 2007 года выпуска с двигателем 2,5 Turbo. Продавцы просят за такую 600 тысяч рублей.

Второе поколение Forester появилось довольно давно, поэтому салон выглядит неприглядно. Панель приборов и аудиосистема морально устарели. Декоративные вставки из перфорированной кожи ситуацию не спасают. А вот к чему придраться действительно невозможно, так это к динамике и управляемости кроссовера. Топовый турбированный двигатель объёмом 2,5 литра выдает 230 лошадей, которые тянут, как надо.

Что говорит комплексная диагностика о Subaru Forester 2 поколения? И какие хронические болячки ест у подержанного «лесника»?

Сначала двигатель. Первый положительный момент, который отмечают специалисты, — не дорогие запчасти, которые всегда можно выбрать на 911auto. Но есть одна существенная сложность — для проведения сложных работ (замена ГРМ, замена прокладки головки цилиндров и др.) требуется снятие двигателя, что значительно повышает стоимость ремонтных работ.

Из минусов — мотор 2,5 Turbo требует повышенного внимания к обслуживанию и к качеству топлива, нужно регулярно следить за уровнем масла, т.к. даже не большое масляное голодание может привести к серьёзным последствиям. Плюс, летом, в пробках, часто перегревается турбина, от чего машина теряет динамику. Но любители конструировать научились решать эту проблему установкой дополнительного интеркулера. Можно отметить и слабый радиатор. Для "езды с адреналином у него чересчур маленькая пропускная способность.


Теперь ходовая. Из слабых мест подвески Subaru Forester 2 поколения механики выделяют: задний дифференциал, подшипники ступиц. Но, в целом, каких-то серьёзных недостатков у подвески нет. На клубных форумах часто указывают ещё одно слабое место — тяги стабилизатора. Они требуют замены каждые 10 тысяч километров; цена вопроса — 2 тысячи руб./шт.

Многие владельцы Forester 2 серьёзно критикуют тормоза, отмечают плохую шумоизоляцию, жалуются на неприятный запах в салоне в сырую погоду, говорят, что после каждой мойки, в салон затекает вода. Но больше всего водителей раздражает 5 дверь — она гремит в каждой второй машине. Что касается электрики, то во втором поколении Forester её совсем не много. Говорят лишь, что контакты на оптике плохо защищены от влаги.

Сегодня у дилеров продается новое IV поколение Subaru Forester. Самой близкой по техническим характеристикам будет машина с 2-х литровым турбомотором. Стоит она 1 729 тысяч рублей. Выгода при покупке подержанного кроссовера, с учетом потраченных на ремонт денег, очевидна! Но не стоит забывать, что речь идет о разнице в 2 поколения.

По статистике, 8 из 10 владельцев Subaru Forester 2 поколения довольны своим выбором. Им нравится хорошая управляемость, динамика и проходимость. Ну, а жалуются, чаще всего, на откровенно плохую шумоизоляцию, неприглядный и не вместительный салон. К тому же, Forester 2 поколения весьма требователен к обслуживанию. Поэтому перед покупкой автомобиля самым тщательным образом диагностируйте двигатель.



Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: