Alfa Romeo 8C Competizione – это редкий экземпляр итальянского автопрома, воплотивший в себе эксклюзивность с намёком на спортивные купе 50-х – 60-х годов, стремительность и напористость во всём своём обличии. Итальянские автомобили отличаются своей красотой, элегантностью и спортивностью. Всем этим критериям соответствует и Alfa Romeo 8C Competizione. Но даже и не мечтайте, а тем более не пытайтесь купить эту машину, сделать это уже невозможно.
Имея современную начинку, соответствующую последнему слову техники, она, тем не менее, ориентирован на сохранение природы, благодаря наличию «экологического пакета», снижающего выброс CO².
На тест-драйвах Alfa Romeo 8C Competizione бросали в снег, влажность и соль, но она достойно проявляла себя в любой среде. Полный привод, зимние шины и 500 лошадиных сил под капотом превращали спортивную машину в снегоочиститель.
Вся техника, такая как укороченное шасси и электрогидравлическая трансмиссия, унаследована от Maserati и Ferrari. Дизайн напоминает о 50-х – 60-х годах. Такой красивой Alfa Romeo давно не была!
Короткий задок и длинный нос, её формы и линии так же идеальны и прелестны как у Джины Лоллобриджиды. Кузов выглядит мускулистым и чуточку спесивым. Вдобавок, эта породистая итальянка подчеркивает свою спортивность не сильно выдающимся спойлером, а сдержанным гримом и безупречной фигурой.
Но не стоит забывать о конкурентах, возможно, не таких красивых, но таких же спортивных, например, Jaguar XKR. Это вам не домашняя кошка. Мощные 416 л. с. разгоняют его за 5,2 секунды от 0 до 100 км/ч. Но, несмотря на все выдающиеся качества, этот благородный британец всё же на секунду медленнее Alfa Romeo 8C Competizione.
Ещё один горячий британец Aston Martin V8 Vantage S. Это купе Джеймса Бонда с задним приводом и объёмистым мотором мощностью 426 л. с. ставят его на один уровень с Alfa Romeo 8C Competizione.
На дороге Alfa Romeo 8C Competizione ведёт себя агрессивно, но яркие кожаные сидения надежно удерживают водителя. Все элементы салона выполнены только из высококачественных материалов, и радуют глаз неповторимой оригинальностью. Изысканность и итальянский вкус отображены во всём.
Кузов, как в Формуле 1, выполнен из легкого углеродного волокна, тем не менее, общий вес Alfa Romeo 8C Competizione составляет 1700 килограмм.
Внутри сидит восьми цилиндровый двигатель объёмом 4,7 литра и мощностью в 450 лошадиных сил. От 0 до 100 км/ч машина разгоняется за 4,2 секунды, и достигает максимальной скорости в 295 км/ч. До 4000 об./мин. рёв двигателя, глухой и низкий, имеет наркотический эффект, вызывая трепет и восторг!
Ходовая часть Alfa Romeo 8C Competizione рассчитана очень чётко. Даже на быстрых виражах этот заднеприводник надежно держит колею как скоростной поезд. Сцепление шин с дорогой настолько мощное, что даже при включенном режиме ECO заносы выполнить не просто.
Этот автомобиль вдохновил создателей Alfa MiTo, унаследовавший от него некоторые элементы и стиль дизайна, такие, например, как форму безрамных боковых стекол, трёх раздельный воздухозаборник на переднем буфере и общий рисунок спортивного дизайна.
Задок Alfa Romeo 8C Competizione выделяется крупными круглыми фонарями и характерным двух трубным глушителем.
Резвый двигатель, отличная устойчивость на дороге и мощные тормоза – всё в ней заслуживает похвалы! Alfa Romeo 8C примерна во всём! И своей захватывающей дух красотой, и хорошей ходовой частью, и превосходным мотором и даже звучанием!
Всё это удовольствие имеет цену – 160 тыс. евро. Для такого автомобиля это не много, хотя какая разница, купить его уже невозможно, так как Alfa Romeo 8C Competizione выпущено всего 500 экземпляров.
Альфа Ромео — машина действительно для истиных ценителей.
По мне с дизайном они перемудрили…
на них только смотреть с нашими дорогами, или менять не только машину а и страну
Она превосходна. Мне дизайн нравится. В такой посидеть хотя бы )))