Сильные и слабые стороны Nissan X-Trail 2 поколения 2007 года | Drivee.ru

Сильные и слабые стороны Nissan X-Trail 2 поколения 2007 года

Nissan X-Trail 2 поколения 2007 годаВ последние 10 лет сегмент компактных кроссоверов являются одним из самых востребованных на российском автомобильном рынке. Выпустить похожую модель решили даже в Porsche. Ну, а первопроходцами в этом классе были, конечно же, японцы. Сегодня поговорим о модели, которую владельцы ласково называют «Хитрилой», и выясним сильные и слабые места подержанного кроссовера Nissan X-Trail 2 поколения.

Машина нам досталась Nissan X-Trail 2007 года с пробегом 150 тысяч километров. Двигатель – 2,5 литра. Коробка – вариатор. Комплектация, что называется, «полный фарш». Продавец хочет за такую 650 тысяч рублей.

Общие впечатления

Дизайн у Nissan X-Trail 2007 года воспринимается не однозначно, он вам либо очень понравится, либо решительно не понравится. Про второй вариант я слышал значительно чаще. Всё дело в специфическом внешнем виде машины – уж слишком она громоздкая и какая-то угловатая.

С другой стороны противники мыльниц и округлых форм, наоборот, в восторге. К ним присоединятся и те, кому, в принципе, дизайн не так важен, а это дачники, семейные люди, и все, кто ищет сбалансированный, модный кроссовер с хорошей проходимостью: недорогой, неприхотливый, вместительный.

Даже в максимальной комплектации интерьер не радует глаз: качество материалов среднее, как, впрочем, и шумоизоляция, особенно багажника. Рулевое колесо, будто принесли из другой модели, к тому же от количества кнопок на нем глаза разбегаются. Ну, а система мультимедиа, так вообще, печальная история, читать MP3 может только магнитола самой дорогой комплектации. Единственно, что действительно радует, это высокая посадка и достойная обзорность.

Во время теста на улице было -20°C, и погода помогла заметить ещё несколько недостатков. Например, отсутствие обогрева форсунок дворников лобового стекла и руля, и слабенький обогрев сидений, которые становятся теплыми лишь спустя 10-12 минут поездки.

В городе Nissan X-Trail 2 поколения чувствует себя в полном порядке. Бордюры, ямы, лежачие полицейские для него просто семечки. Динамики для уверенного обгона, можно сказать, хватает. Но не более того. Хотя, на какую-то спортивность японцы особо-то и не претендовали.

А что говорят о машине механики автосервисов?

Двигатель

Двигатель 2,5 литра достаточно надежный. Он давно зарекомендовал себя с положительной стороны, и каких-то серьёзных болячек у него, по сути, нет. Единственный конструктивный недостаток – у радиатора отсутствует защита, а, в остальном, агрегат достойный, по крайней мере, владельцы не жалуются.

В нашем автомобиле уровень жидкости был в норме, ошибок мотор не выдавал. Разве что механики посоветовали поменять масло в двигателе, свечи зажигания и фильтры, т.е. обычные расходные материалы.

Коробка

На Nissan X-Trail 2007 года стоит вариатор. При его осмотре у мастера каких-то нареканий не возникло. Производитель рекомендует менять в нем масло каждые 60 тысяч километров, хотя мастера советуют это делать каждые 30 тысяч. А ещё механики рекомендуют эксплуатировать его бережно, не перегревать и исключать резкие старты со светофоров.

Несмотря на солидный пробег, наш мотор и коробка были почти в идеальном состоянии. Машина потеряла не более 5% мощности. Разгон до сотни подрос до 11 секунд, ну а расход топлива увеличился до 16 литров в городе. Но в этом виноват, в первую очередь, мороз.

Ходовая

Слабым местом ходовой части Nissan X-Trail 2 поколения являются: стойки стабилизатора, рулевые тяги и рулевые наконечники. Радует лишь то, что их ремонт относительно не дорогой. Например, та же рулевая тяга (неоригинальная) стоит около 700 рублей.

К слабым местам ходовой части можно отнести и втулки стабилизатора, которые ходят порядка 50 тысяч километров, иногда и того меньше. В нашем кроссовере эта болячка была в наличии. А ещё механики рекомендуют следить за состоянием колодок и тормозных дисков спереди.

Бытовые болячки

Из бытовых болячек – может шуметь печка. Скорее всего, виной всему подшипники вентилятора. Официальный дилер предложит поменять печку целиком, выйдет где-то 15 тысяч рублей, тогда как замена подшипника обойдется всего в 700-800 рублей. Эта проблема встречается достаточно часто у машин с пробегом 80-100 тысяч.

Ещё одна конструктивная особенность, создающая проблемы. За счет своей формы лобовое стекло внедорожника стоит под меньшим углом, чем у седанов. Поэтому мелкие камни и частички гравия из-под колес встречных машин часто оставляют на стекле мелкие сколы и даже трещины, от чего стекло приходится или дорого ремонтировать или менять целиком.

Нужно отметить и слабое ЛКП кузова; у всех японцев оно подвержено коррозии, говорят, особенно сильно страдает крышка багажника. На клубном форуме Nissan X-Trail есть даже рейтинг самых подверженных коррозии мест. Перед покупкой кроссовера советую их изучить.

Также к списку бытовых болячек стоит отнести: бардачок без подсветки, зафиксированные жестко задние сидения, датчики уровня топлива и дождя (они часто глючат на каждой четвертой машине) и задний бампер, который можно запросто потерять на бездорожье.

Покупка нового автомобиля

Напомню, наш 10 летний Nissan X-Trail 2007 года стоит 650 тысяч рублей. Чтобы привести автомобиль в хорошее состояние нужно вложить около 30 тысяч рублей. Ремонт двигателя и ходовой обойдется в 10 тысяч рублей, и ещё 20 тысяч нужно потратить, чтобы устранить косметические дефекты. Тогда реальная цена автомобиля составит 680 тысяч рублей. К слову, подержанные X-Trail в год теряют всего 5% стоимости.

Что касается покупки нового автомобиля, официальный дилер продает 3 поколение модели в похожей комплектации за 1 181 000 рублей. По технической части изменений почти нет, улучшения коснулись в основном экстерьера и интерьера. Выгода при покупке подержанного Nissan X-Trail 2 поколения 2007 года, учитывая деньги на ремонт, составит 531 тысячу рублей.

Согласно статистике, 9 из 10 владельцев кроссовера довольны своим авто. Они ценят его за комфорт, хорошую проходимость и относительно невысокую стоимость технического обслуживания. Ну, а жалуются чаще всего на слабое лакокрасочное покрытие, плохую шумоизоляцию и отсутствие простора сзади. Выбор подержанных Nissan X-Trail на российских авторынках сегодня огромный, поэтому найти действительно интересный вариант вам не составит труда.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector