Шесть самых экономичных внедорожников


Шесть самых экономичных внедорожников     Зачем люди покупают внедорожники? Затем, что внедорожник — это престиж, функциональность, надежность, практичность, безопасность и ещё много других достойных критериев, собранных в одном автомобиле. Но самое неприятное во внедорожнике — это, пожалуй, его заправка. Давайте познакомимся с шестью дизельными внедорожниками, у которых самый экономный расход топлива, и выясним, какой из них является наиболее оптимальным вариантом для покупки.

Самый дешевый из всех кандидатов — Suzuki Jeep с 1,5 литровым двигателем от Renault мощностью 84 лошадиные силы. На 100 километров пути он сжигает всего 5,3 литра. При повседневном использовании, фактический расход топлива будет немного выше, поскольку и скорости и режимы движения меняются в зависимости от дорожных условий.

Меньший по размерам, но более дорогой, — Fiat Panda Cross. Он приводится в движение крошечным дизелем объёмом 1,3 литра с непосредственным впрыском. Его расход и вовсе составляет 4,6 литра на 100 километров. В основе Fiat Panda Cross лежит обычный переднеприводный Fiat Panda, оборудованный некоторыми «внедорожными деталями», которые, собственно, и делающими его внедорожником.

С таким расходом топлива он является, чуть ли не самым экономным полноприводным автомобилем в мире. Но на практике, в условиях далеких от идеальных, он не может обеспечить такой низкий расход, поскольку его дизельный турбодвигатель объемом 1,3 литра не тянет и постоянно требуется увеличения оборотов, что в свою очередь увеличивает расход горючего, примерно, на четверть.

Следующий кандидат — Suzuki SX4. Его дизельный двигатель объемом 1,9 литра в идеальных условиях расходует 4,5 литра солярки. К слову, SX4 — это новый полноприводный автомобиль, занимающий по таким критериям, как габариты и цена, позицию между Honda CR-V и Fiat Panda Cross. Его интересной особенностью является короткий небольшой багажник. В условиях города это играет на руку при парковке, но с другой стороны не позволяет ему взять много багажа в автомобильное путешествие.

Suzuki SX4 — это плод японско-итальянского сотрудничества. Кстати, у Fiat есть конструктивно идентичная модель, которая называется Fiat Sedici, хотя на самом деле это та же Suzuki, которая, к тому же, и собирается на том же заводе. Но, правда и в том, что на Sedici установлен турбодизельный двигатель от Fiat объёмом 1,9 литра, обладающий хорошей тягой. В купе с автоматической коробкой передач он обеспечивает самый низкий расход топлива среди полноприводных машин.


«Долгоиграющая» Honda CR-V также вошла в наш список шести самых экономичных внедорожников. Благодаря использованию косметических обновлений и технических новинок, она вот уже 20 лет пользуется успехом на рынке. Её хорошая аэродинамика обтекаемого кузова помогает обеспечивать CR-V не большой расход топлива 5,2 литра на 100 километров. Не маловажную роль при этом играет турбодизельный двигатель, разработанный Honda. Он характеризуется хорошими тяговыми показателями на низких оборотах.

Volkswagen Touareg можно назвать «асом в деле экономии». Несмотря на 174 лошадиные силы и 2,2 тонны веса в порожнем состоянии, он имеет расход в нормальных условиях всего 6 литров. Одной из технических особенностей Touareg, понижающих его расход топлива, является пневмотическая подвеска. Но помимо её в основе низкого расхода лежат «длинный редуктор» и экономный двигатель. Пусть он и шумит работой насос-фосунок, но зато он экономный. Радуют и ходовые характеристики, и комфортный салон, и уверенность на бездорожье. И если не обращать внимание на цену, Volkswagen Touareg с дизельным двигателем является, пожалуй, лучшим выбором в своем классе.

Nissan Pathfinder — это настоящий флагман бездорожья. В вопросах экономии топлива он вызывает лишь разочарование. Хоть он и весит на 100 килограммов меньше, чем Volkswagen Touareg, и обладает такой же мощностью, его расход топлива на 1,8 литра больше. Усугубляют ситуацию менее благоприятные аэродинамические показатели кузова и «короткий редуктор». Особенностью Pathfinder является возможность отключать полный привод в пользу заднего и ехать только на нем. Но, всё равно, на расходе горючего это практически не отражается. Так или иначе, но Nissan, по сравнению с остальными конкурентами, занял последнее место в нашем обзоре.

Итак, мы рассмотрели шесть самых экономичных внедорожников. Кто же из них стал победителем по общим итогам? Как не странно, но экономно расходовать топливо можно на всех шести полноприводниках. Главное, не превышать скорость 110 км/ч и рано переключать передачи во время разгона. Рано это значит не выше чем при 2000 об./мин. переходить на следующую передачу, чтобы на 1500 об/мин быть на более высокой скорости. Иначе, такого низкого расхода, который имеют наши модели, не добиться.

Фаворитом стал Volkswagen Touareg, т.к. никакому другому внедорожнику не удается обеспечивать столь высокий уровень комфорт при столь низком расходе топлива. Да и по критериям цены и мощности Tuareg тоже на голову выше своих соперников. Но общая картина такова, что и среди внедорожников класса люкс, и среди малолитражных вездеходов всегда найдется экономный вариант.




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: