Обзор: гибридный Nissan Pathfinder 2014 | Drivee.ru

Обзор: гибридный Nissan Pathfinder 2014

Гибридный Nissan Pathfinder 2014Компания «Nissan» под занавес прошлого года начала выпускать на своем российском заводе новое поколение популярной у нас модели Nissan Pathfinder 2014. Это как раз тот самый случай, когда с предшественником нет ничего общего. У Pathfinder 2014 капитально переработали конструкцию кузова; рама за ненадобностью отправлена в отставку, и кузов следопыта (так переводится на русский язык название модели) стал несущим.

Угловатый дизайн Ниссан Патфайндер 2014 уступил место округло плавным линиям, благодаря которым пятиметровый автомобиль кажется компактней, чем есть на самом деле. К его основным соперникам относятся: Тойота Хайлендер и Мазда CX-9. Но против конкурентов у Pathfinder есть козырь, который им бить не чем — наличие гибридной модификацию. Кроме Nissan пока её никто в этом сегменте не предлагает. Кстати, это первый гибрид, который производится в России.

Nissan Pathfinder 2014

В качестве двигателя внутреннего сгорания, используется бензиновый 4-х цилиндровый агрегат с компрессором рабочим объемом 2,5 литра и мощностью 230 лошадиных сил. Как и положено гибридам, работает он по «циклу Аткинсона». Пару ему составляет 15-ти киловаттный электромотор, что по нынешним временам не густо. Тяговую аккумуляторную батарею разместили в багажнике, да так удачно, что его объем от этого практически не сократился.

Двигатель Nissan Pathfinder 2014

Стартует «Следопыт» на электротяге плавно и совершенно бесшумно, затем в дело вступает бензиновый двигатель. Динамику гибрида сногсшибательной не назовешь, до сотни он ускоряется за 8,7 секунды. Бензиновые версии модели разгоняются примерно с тем же результатом. Зато преимущества в расходе топлива, что называется, на лицо. В городе Nissan Pathfinder 2014 съедает около 12 литров на 100 километров — не плохой результат для более чем 2-х тонного кроссовера.

Салон гибридного Nissan Pathfinder 2014

Новый Pathfinder лишился не только рамы, но и понижающей передачи, поэтому бездорожье теперь не совсем его стихия. Тем паче, что теперь клиренс стал 18 сантиметров. А вот повадки на асфальте стали благороднее. Автомобиль избавился от задержек на руление, крены теперь не столь глубоки, да и на скоростных поворотах за траекторию он держится гораздо крепче.

В салоне всё по высшему разряду: мультимедийная система с жестким диском, подогрев руля, панорамная крыша, мониторы для задних пассажиров, да и по простору сделан большой шаг вперед — запас пространства увеличился на порядок.

Можно сказать, что Nissan Pathfinder 2014 года со сменой поколений перешел в другую лигу. На бездорожье его возможностей поубавилось. Но он заметно прибавил в комфорте и роскоши, стал больше и солиднее.

Оставить комментарий:


Adblock
detector