Новый Suzuki SX4. Suzuki SX4 | Drivee.ru

Новый Suzuki SX4

Новый Suzuki SX4 Новый Suzuki SX4 – это прекрасное предложение от компании «Suzuki» как для молодых мам, ценящих практичность и безопасность автомобиля, так и для людей ценящих комфорт, скорость и не плохие внедорожные качества городского кроссовера. Давайте попробуем разобраться, что именно в машине привлекают многочисленных поклонников этой марки?
Впечатление от первого взгляда на новый Suzuki SX4 складывается двоякое. С одной стороны – это яркий и даже забавный дизайн с большими фарами и улыбающимся во всю ширину бампером. Поджарый профиль вкупе с небольшими габаритами говорят о нацеленности машины на женскую аудиторию.

Suzuki SX4 вид сзади

С другой стороны, не малый дорожный просвет, стильные пластиковые обвесы, как у «взрослых» внедорожников, большие боковые зеркала, рейлинги на крыше, не говоря уже о полном приводе, всё указывает на машину для активного отдыха.

Кресла в салоне очень удобные, хорошо спрофилированные, с ярко выраженной боковой поддержкой. Они как бы намекают на активную и спортивную направленность машины. Регулировки кресел механические, включая лифт и наклон подушки сидения.

В принципе сидеть очень удобно. Но есть одно не большое «но» — отсутствует подлокотник. Почему создатели допустили такой просчет не известно. Хотя может быть это сделано умышленно. Других эргономических недостатков в салоне нового Suzuki SX4 нет.

Салон Suzuki SX4

Очень неплохой руль; достаточно гладкий, обшит мягкой кожей, приятной на ощупь, имеет оптимальное сечение и диаметр. Очень удобно. К сожалению, он регулируется только по высоте, поэтому, если кому-то не удобен его вылет, то придется двигаться вместе с водительским креслом.

Для удобства и безопасности на руль по левую сторону вынесено всё основное управление магнитолой: регулировка громкости, настройка радиостанций, поиск треков на CD, кнопка выбора режима — «Mut» и др.

Аудиосистема, обычная для Suzuki с 6-ти дисковым ченджером, имеет очень понятное интуитивное управление. Для воспроизведения звука, в салон встроены семь динамиков: четыре в дверях, один на центральной панели и два сзади.

На информативной приборной панели сразу бросаются в глаза два крупных кругляша: спидометр и тахометр, а так же мелкие указатели уровня топлива, и в центре дисплей бортового компьютера.

Надо сказать, что он несколько «мелковат», и для того, чтобы считывать показания, приходится напрягать зрение. К плюсам можно отнести то, что приборная панель имеет регулируемую подсветку, что очень удобно при движении ночью.

Если не принимать во внимание низкое качество пластиков, используемых в отделке салона, интерьер оставляет хорошее впечатление. К тому же, при не плохом дизайне он ещё и очень функционален.

Эргономика сработана на отлично; за целый день, проведенный за рулем SX4, спина не дала о себе знать, а значит и в дальней поездке машина не доставит проблем.

Suzuki SX4 вид спереди

Очень важный фактор для любого автомобиля – его обзорность. В этом плане новый Suzuki SX4 на высоте! Большие зеркала заднего вида дают очень не плохую картинку сзади. Дополнительно они имеют подогрев и электропривод, благодаря чему легко настраиваются из салона.

Заднее стекло так же обеспечивает хороший обзор. В базовой комплектации оно идет затемненным, что исключает возможность ослепления водителя фарами сзади идущих машинам.

Стоит отметить необычную конструкцию передних стоек, которых у нового Suzuki SX4 четыре, вместо привычных двух. Образовавшиеся между стоек окошечки, очень помогают в поворотах и при маневрировании на стоянках. Без них было бы значительно труднее оценивать обстановку, так как они сократили число слепых зон и мертвых зон автомобиля.

Suzuki SX4 вид сбоку

Как и стоило ожидать от городского кроссовера, в потоке новый Suzuki SX4 ведет себя превосходно! Благодаря короткому капоту, и, опять же, обзорности, очень хорошо чувствуются габариты машины. Создается впечатление, что машина сама помогает во время маневров на дороге и во время парковки.

Щетки стеклоочистителя у Suzuki SX4 имеют необычную форму. Одна щетка, та, которая с водительской стороны, очень длинная, вторая, со стороны пассажира, коротенькая, но на длинном поводке. Всё выглядит забавно, но главное, с основной работой по очистке стекла от грязи, они справляются на отлично.

Благодаря хорошей аэродинамике, ни боковые стекла, ни зеркала заднего вида не забрызгиваются грязью. Да и кузов сильно не пачкается. За это машине крепкая пятерка!

Новый Suzuki SX4

В настройках подвески Suzuki SX4 чувствуется спортивная нотка. Можно сказать, что она настроена жестко, благодаря чему крены в поворотах минимальные.

Рулевое управление в меру чуткое и превосходно настроенное. Во-первых, оно упругое, т. е. чувствуется обратная связь. Во-вторых, реакция автомобиля на руль не как у внедорожника, а напротив схожа с реакцией спортивной легковушки.

Единственно, что не понравилось, так это чуть большее, чем хотелось бы усилие, которое надо прилагать при вращении руля на парковке, или стоя на месте. Крепкие мужчины этого не заметят, а вот девушки  с их слабыми ручками ощутят сей недостаток в полной мере.

В районе ручника, имеются две кнопки: одна отвечает за отключение ASR (антипробуксовочная система) и ESP (система препятствующая заносу), вторая кнопка – трехпозиционный переключатель, заведующий трансмиссией.

Красный Suzuki SX4

В режиме переднего привода новый Suzuki SX4 имеет привод на передние колеса, в автоматическом положении трансмиссия подключает задние колеса, когда считает необходимым (при пробуксовке передних колес), в положении «Lock» машина приобретает постоянный полный привод. Это становится полезным на снегу, или когда автомобиль преодолевает скользкую преграду (лёд, грязь, речной брод).

Наиболее приемлемой для Suzuki SX4 является его четырехдиапазонная коробка автомат. Она великолепно подходит для городской езды. Коробка мгновенно переключает передачи и позволяет автомобилю уверенно передвигаться как в толчее автомобильных пробок, так и на скоростных участках дороги.

Стоит отметить не большой расход топлива в городском цикле. За время теста средний расход топлива составлял всего 10,3 литра — не плохой результат для мотора 1,6 литра мощностью 112 лошадиных сил и полноприводной трансмиссии.

Белый Suzuki SX4

Судя по поведению на дороге новый Suzuki SX4 достоин звания городского кроссовера. Ездить на нем по тесным улочкам и в тесном потоке не сложнее чем на маленьком трехдверном хэтчбеке.

Мало кто поспорит, что самый главный маневр в городской езде – это парковка. Новый Suzuki SX4 по парковке если и не чемпион, то один из главных призеров это точно. Парковать машину очень легко; сказывается прекрасная обзорность вкупе с небольшими габаритами. Причем парковать её удобно как передом, так и задом.

За счет увеличенного клиренса, при необходимости, можно припарковаться и на бордюр. При должной осторожности можно «атаковать» бордюры довольно большой высоты, а не высокие препятствия вообще не доставят никаких проблем. Плюс ко всему, свесы автомобиля настолько малы, что предоставляют дополнительный потенциал на бездорожье.

Багажник Suzuki SX4

С практичностью у нашего компактного кроссовера дела обстоят тоже не плохо. Конечно, не стоит ждать чудес; у небольшой машины не может быть слишком много места внутри. Поэтому багажник Suzuki SX4 откровенно мал; две, три объёмистые сумки заполнят всё его пространство.

В случае, когда нужно перевести что-то крупногабаритное, можно пожертвовать задними посадочными местами, сложив спинки задних сидений. Причем складываться они могут по отдельности, так что можно оставить одно место для заднего пассажира.

В штатную комплектацию Suzuki SX4 входит багажный рейлинг на крыше. Эту «фишку» оценят любители активного отдыха и спорта. На них можно установить специальные крепления, для лыж, сноубордов, велосипедов и т. д.

Задний диван Suzuki SX4

Для молодых мам, у которых Suzuki SX4 весьма популярен, важно удобство крепления детских кресел. Задний диван оборудован специальными фиксаторами, причем можно установить сразу два детских кресла.

Получается, что секрет популярности нового Suzuki SX4 в сочетании интересного дизайна, хорошей функциональности и чуть повышенной проходимости. Кроме того не стоит забывать, что найти на рынке автомобиль с повышенной проходимостью за 738 тыс. рублей, а именно столько стоит SX4 с механической коробкой перемены передач и полноприводной трансмиссии, практически невозможно.

Цена на полноприводный автомобиль с автоматом начинается от 777 тыс. рублей. Гарантия на новый Suzuki SX4 традиционна для всех «Suzuki» и составляет 3 года, или 100 тыс. км.

1 комментарий к записи “Новый Suzuki SX4”

  1. Alexs:

    Автомобиль, безусловно, хороший, но стоит ли платить такие деньги, если можно купить авто подешевле с такими же характеристиками?

Оставить комментарий:


Adblock
detector