Выбор автомобиля с преселективной коробкой передач | Drivee.ru

Выбор автомобиля с преселективной коробкой передач

Автомобили с преселективной коробкой передач     Автоматические трансмиссии сегодня всё больше и больше завоевывают рынок, но никто не отменял и сильных сторон механики. Именно поэтому конструкторы пошли на компромисс и создали гибрид — преселективную коробку передач, её ещё называют «робот с двумя сцеплениями». Она комфортна, как автомат, экономична и быстра в переключении, как механическая коробка. У разных брендов она называется по-разному.

С появлением трансмиссионных масел Q8 преселективные коробки передач приобрели дополнительную защиту от износа и перегрева зубчатой передачи. Синтетические и минеральные трансмиссионные масла нового поколения могут применяться во всех типах трансмиссии легковых и грузовых машин.

Рассмотрим три модели автомобилей с преселективными коробками передач, официально представленные в России. Первыми широко внедрять такие коробки стали немцы из Volkswagen, назвав её`»коробка DSG». В семействе Jetta представлены 2 двигателя объемом 1,4 литра, мощностью 125 и 150 лошадиных сил с коробками DSG. Самый слабый мотор — бензиновый с турбонаддувом.

Средний расход топлива — порядка 6 л/100 км. Разгон до 100 километров в час занимает 9,8 секунды. Комплектация Volkswagen Jetta с преселективной коробкой DSG-6 отнюдь не базовая. А потому там есть всё необходимое, и даже чуть больше. Цена — около 1 200 000 рублей.

Следом на очереди — американец с российской пропиской — Ford EcoSport. Автомобиль обладает достаточно экономичным двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 122 л.с. с расходом топлива 6,9 л/100 км. Разгон до сотни занимает — 12.5 секунд. Фордовский преселективный робот называется «PowerShift». Он 6-ти ступенчатый. Цена автомобиля — от 1 035 000 рублей.

Теперь кореец. Hyundai i40 с преселективной коробкой комплектуется дизельным двигателем объемом 1,7 литра, мощностью 141 лошадиная сила. Разгон до 100 км/ч занимает 10,8 секунды. Средний расход — 5,1 литра на 100 км. Корейский робот имеет 7 ступеней. Даже базовая комплектация с ним достаточно богатая. Цена — от 1 340 000 рублей.

Итак. Volkswagen Jetta — 4-дверная версия знаменитого Гольфа. Формально, автомобиль относится к C-классу, но стоит для него дороговато. Ford EcoSport — типичный городской паркетник: экономичный и компактный, но все версии только с передним приводом. Hyundai i40 — корейская заявка на бизнес-класс., побольше Jetta и поэкономичнее, благодаря дизелю, при этом стоит не на много дороже.

Поначалу приселективная трансмиссия у всех брендов была прихотлива и капризна. Но постоянные доработки привели к тому, что сейчас эта коробка достаточно надежна и устанавливается на машины разных классов. Тем не менее, некоторые детские болезни у неё остались. Она боится пробуксовок, перегрева и не ставится на мощные моторы. Как говорится: «компромисс — есть компромисс».

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector