Фактический расход топлива


Фактический расход топлива Фактический расход топлива многих автовладельцев вводит в недоумение. Сотни тысяч покупателей новых иномарок считают себя обманутыми. Особенно это касается тех, кто выбирал автомобиль с маленьким движком и низким расходом топлива. Оказывается, что заявленные производителем цифры расхода бензина — лишь рекламная уловка. Такие цифры могут получиться, только в идеальных условиях испытательного полигона.

Производя замеры расхода топлива, автопроизводители идут на различные уловки, например, уменьшают вес автомобиля, отключают автокондиционер, складывают зеркала заднего вида и закрывают окна. А чтобы сделать ускорения минимальными, как и расход топлива, педаль газа, во время теста, нажимают с особой осторожностью.


При этом, каждая компания в отдельности придумывает ещё и собственные хитрости: тесты проходят исключительно при сухой погоде, на трассе укладывают специальный гладкий асфальт, в топливный бак заливают сверхчистый бензин, а машину «обувают» в особые покрышки с уменьшенным сопротивлением качению.

Ну и, конечно, когда автомобиль попадает на дороги общего пользования, меняется дорожное покрытие, условия эксплуатации, температурные режимы, вместе с ними растет и фактический расход топлива. Для дизельных двигателей важную роль играет правильная регулировка ТНВД (топливного насоса высокого давления), перерасход солярки может доходить до 20-30 процентов!

Итальянские эксперты уверяют, что с помощью таких маленьких хитростей автопроизводители умудряются занизить расход топлива, как минимум, на четверть от заявленного. В условиях дорожающего бензина это значит, что владелец вынужден постоянно переплачивать за топливо.

Арифметика тут довольно проста. Например, если вы купили машину с расчетом, что она будет потреблять 10 литров на 100 километров, а в реальности получается 13 литров, то, при среднем пробеге 20.000 км, только за 1 год вы переплатите за бензин, с учетом его стоимости, примерно, 20.000 рублей.

Но это ещё не все. В Российских условиях, а это качество дорог, бензина и погода, фактический расход топлива будет ещё больше. Специалисты говорят, что рекламные цифры производителя можно смело умножать на 1,5.

Примерные расчеты для крупного города. Использование климат-контроля добавит 7%, зимние условия эксплуатации автомобиля — 11%, автомобильные пробки — 8%, плохое качество дорог — 10%, некачественный бензин -5%, плюс другие факторы, — получается, что фактический расход топлива, примерно, на 50% больше заявленного производителем.

Но если в Европе автопроизводителей уже призвали выплатить обманутым покупателям неустойки и компенсации, то у нас такие дела вряд ли будут иметь перспективу. В Росси, при покупке новой машины в автосалоне, цифры фактического расхода топлива в договоре сторон не фигурируют.




Похожие статьи:

Оставить комментарий: